grihan: (Default)
[personal profile] grihan
Ратуя за полную свободу, либертарианцы отказывают в свободе людям, не желающим быть полностью свободными.

Date: 2010-11-19 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
некоторых они даже готовы поставить к стенке за инакомыслие.

Date: 2010-11-19 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
xexe

http://community.livejournal.com/svoboda_il/3872.html

Date: 2010-11-19 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
Пострадавший Бегемот сотворил страшное: он усомнился в либертариантности либертарианца.

Ели бы 25 лет назад кто-то усомнился бы в том, что я недостаточно правильный металлист, этот кто-то вполне мог заработать в репу. С ноги.

Date: 2010-11-19 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
наши либертарианцы - самые либертариальные либертарианцы, и они перелибертарианят всех ихних либертарианцев по либертариальности!

Date: 2010-11-19 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Насколько я понял, дело не в сомнении, а в подтасовке. Хотя, на мой взгляд, не по делу его забанили.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-19 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshulash.livejournal.com - Date: 2010-11-19 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-19 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nashdak.livejournal.com - Date: 2010-11-20 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
И эти лицемеры имели нагласть вякать, когда я, после многочисленных предупреждений, банил в Ликуднике уже совсем законченных отморозков.

мы пойдём другим путём

Date: 2010-11-19 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Нужно построить два государства для двух народов:
1. Существующего типа - для любителей несвободы (сильной руки).
2. Нового типа - с полной свободой от всего, что не мешает жить другим.

Re: мы пойдём другим путём

Date: 2010-11-19 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
вам придётся сделать количество государств по количеству евреев. у каждого свои критерии свободы/несвободы. и потом - пожалуйста - можете брать пример с сатмарских хасидов - они, живя в Израиле, не граждане, налогов не платят, у них полная свобода. Фперёд.

Re: мы пойдём другим путём

Date: 2010-11-19 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Мне всегда казалось, что критерии у всех одни и те же: работать поменьше, а получать побольше, независимо от национальности. Эти же критерии относятся и к вождям всяких зомбированных, закрытых хамул.

Re: мы пойдём другим путём

Date: 2010-11-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
это критерии всех людей, не имеющий отношение к их взглядам

http://grihanm.livejournal.com/181517.html

Re: мы пойдём другим путём

Date: 2010-11-19 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
кстати несвобода (в либертарарамском смысле) к сильной руке никакого отношения не имеет

Re: мы пойдём другим путём

Date: 2010-11-19 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-gray.livejournal.com
Зато сильная рука имеет отношение к несвободе.

Re: мы пойдём другим путём

Date: 2010-11-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
несомненно, но это из другой оперы

Date: 2010-11-19 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Ерунда. Либертарианцы отказывают в двух свободах: свободе насильно брать незаработанное и свободе нарушать свободу другого. Если же кто-то хочет быть несвободным, то это его святое право.

Date: 2010-11-19 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
это его святое право, которое либертарианцы не признают, призывая отменить налоги

Date: 2010-11-19 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] meshulash.livejournal.com
Нет, если человек хочет сам обязать себя платить налоги, то никто не может ему запретить заключить договор с государством или иной организацией и выплачивать им налоги согласно допговору. Разница здесь в том, что в случае договара человек сам речает, связать себя несвободой или нет, а в случае обязательных налогов его не спрашивают ни о сумме ни о целях.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-19 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshulash.livejournal.com - Date: 2010-11-19 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-19 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshulash.livejournal.com - Date: 2010-11-20 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshulash.livejournal.com - Date: 2010-11-20 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshulash.livejournal.com - Date: 2010-11-20 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshulash.livejournal.com - Date: 2010-11-21 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-22 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2010-11-19 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-19 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Это утверждение кажется мне неверным. Если человек хочет добровольно передать часть своей свободы другим людям - вступить, например, в секту - либертарианцы ничего не имеют против.

Date: 2010-11-19 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
отвечу на оба ваших комментария.

под словом "несвобода" я имел в виду несвободу принимать некоторые решения - конечно все хотят и вправе выбирать себе место жительства - но никто не хочет выбирать все детали этого места - например, всё что касается безопасности жилища - покупатель хочет доверять подрядчику построившему дом, что он сделал всё по правилам безопасности, а правила придуманы и контролируемы государством, иначе каждый будет придумывать свои правила и начнётся разруха. Тоже самое с обликом улицы, на которой находится жилище - если каждый будет строить как ему нравится - получится арабская деревня. Тоже самое почти в любой сфере. должен быть баланс между свободой и несвободой - который определяется демократическими институтами, общественным мнением итд.

Вот забавная беседа в тему: http://grihanm.livejournal.com/195037.html?thread=1606365#t1606365

Date: 2010-11-19 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
покупатель хочет доверять подрядчику построившему дом
Для доверия необходимы государственные регуляции?
правила придуманы и контролируемы государством, иначе каждый будет придумывать свои правила и начнётся разруха
Как показывает инцидент с Версалем, разрушения случаются и при государственных правилах.
оже самое с обликом улицы, на которой находится жилище - если каждый будет строить как ему нравится - получится арабская деревня.
Арабские деревни существуют не в либертарианских утопиях, а во вполне государственных социумах, так что происхождение беспорядка, свойственного арабским деревням, из недостатка государственной опеки кажеся мне не вполне убедительным аргументом.
Вот забавная беседа в тему
Это ничего что эта беседа не кажется мне забавной?

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2010-11-20 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2010-11-21 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-22 04:56 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Извини, но лучше бы тебе почитать либертарианцев посерьезней жж-шных. Тогда бы ты такого не писал.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2010-11-20 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-20 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2010-11-21 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-21 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Либертарианство не предполагает, что каждый может срать другому на голову, и ничего ему за это не будет. Если дом рухнет, на подрядчика можно подать в суд. Понимая это, подрядчик не захочет рисковать, и будет пользоваться стандартами. Для этого кабланы организуются в ассоциацию кабланов, будут платить членские взносы на ее деятельность. Ассоциация будет разрабатывать стандарты, в ней будет и комиссия по этике итд. А у кабланов, которые не входят в ассоциацию, ни один человек не закажет проект. Другое дело, что ассоциаций может быть две, они будут конкурировать, у кого стандарты надежнее, кабланы порядочнее.

Про чистоту улиц. Догматики скажут, что улица должна быть частной, и ее владелец будет следить за чистотой.Это чепуха. Но либертарианство вовсе не отвергает муниципалитеты. В США 200 лет назад у местной власти были очень широкие полномочия. Либертарианцы против централизации. А что происходит сейчас? Арабы и арсы не платят арнону, поэтому и денег на уборку улиц нет, и время от времени устраивают демонстрации-правительство, дай денег. И мэр, вместо того чтобы выбивать арнону из должников, давит на правительство. Если бы они знали, что правительство не поможет, то и чистоту сами бы навели

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-22 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2010-11-23 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2010-11-23 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2010-11-24 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
Я не либертианец, но думаю, что все как раз наоборот.

Date: 2010-11-20 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
наоборот, это "Ратуя за полную несвободу, либертарианцы позволяют свободу людям, не желающим быть полностью несвободными" :)))

Date: 2010-11-21 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
Нет. Ограничивают свободу не либертианцы

Date: 2010-11-22 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] vi-z.livejournal.com
Как показывает китайский опыт, Ваш страх о потере важной для Вас свободы преждевременен. (http://vi-z.livejournal.com/277203.html)

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 01:17 am
Powered by Dreamwidth Studios