grihan: (nos)
[personal profile] grihan
1. Ляп Биби плох вовсе не тем, над чем прикалываются или возмущаются в соц-сетях. Плохо то, что "незаменимый" живёт в выдуманном мире. И походу повсюду все это понимают. Стыдоба.

2. До сих пор слушал в машине только музыку - местные альтернатив/классик рок-стейшнс. Они здесь из каждого холодильника доносятся. Даже сантехники и строители слушают (что доставляет само по себе). Недавно, по совету товарища стал слушать cbc-news. Вдруг окружающий мир приобрёл некую осмысленность (пусть слегка левоокрашенную, но всё же).

3. Подумалось, что нормальные сми таки не могут быть не "левыми". Иначе очень быстро скатятся на уровень рашатудей. Фокс, если ещё не скатился, то наверное благодаря избытку конкурентов. (УПД)

4. Тут у нас новый премьер, если слыхали. Его левым все кличут. Мне же кажется, что он не многим левее Лапида. Тут, если кто не в курсе, три большие партии, и вот третья она как раз левая-левая, а этот хоть левоватый, но вроде без фанатизма. И по профилю на Лапуся похож - необразованный красафчик, сын крутого папки, и в программе упор на мидл класс. Обещает 35,000 беженцев привезти (в официальной предвыборной программе, Крал!) - и местным это типа нравится. Ещё бомбардировщики из Сирии отзывает, ибо нех. Насчёт Израиля: мой знакомый пиарщик либералов божится, что будет поддерживать итд. С Бибей разве что, в отличие от предшественника, тепло дружить не будет. Oсобо мне понравилось, как он ВВХ (мягко) быдлом обозвал.

5. Был на встрече выпускников/спонсоров Техниона. Их тут не мало. Выступал Боаз Голани, один из вицепрезидентов. Запомнилось как оригинально с BDS борятся - заключают как можно больше договоров о взаимовыгодном академическом сотрудничестве, и обмен студентов продвигают (без связи с их еврейством). Причём чем активнее BDS в универе, тем напористей сотрудничают. Из Онтарийских - с Йоркским, например.

Date: 2015-10-26 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Какой такой новый премьер?

Date: 2015-10-26 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Я думал, в Израиле.
Но нигде ничего про смену израильского правительства не пишут.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-26 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-26 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
А в чем ляп Нетаниягу? Что муфтий был нацистом? Что арабы сотрудничали с нацистами? Об этом многие не знают. Как и о том когда именно было принято решение об уничтожении евреев.

Date: 2015-10-26 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Вы тоже думаете, что это Муфтий подговорил Гитлера устроить Холокост? Мм?

Date: 2015-10-27 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Вообще то, что он вначале собирался только депортировать это научный факт. Хотя не все про это знают. А кто его подвиг на Окончательное решение - наверняка было много факторов. Биби это подал так будто фактор был только один. Точнее он просто не вдавался, его интересовал муфтий и насчет него все верно и ничего нового. Я в общем согласна с теми кто сказал что Бибин ляп скорее пошел на пользу тк. теперь все знают про связь арабов с нацистами.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2015-10-27 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-levy.livejournal.com - Date: 2015-10-27 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com - Date: 2015-10-27 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2015-10-27 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-10-27 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com - Date: 2015-10-27 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2015-10-27 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-27 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Я думаю, что муфтий - видный участник холокоста, о чем он там с Гитлером говорил я не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-26 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tessio76.livejournal.com
>>" Подумалось, что нормальные сми таки не могут быть не "левыми". Иначе очень быстро скатятся на уровень рашатудей."

Не очень понял. Вы не могли бы развернуть этот тезис?
Я согласен, что западные СМИ не могут быть не "левыми", но по той причине, что работающие в них журналисты - это выпускники гуманитарных факультетов западных университетов, где "левая" профессура промывала студенческие мозги нео-марксистской пропагандой.
Но не вижу логики в скатывании не "левых" СМИ к РашаТудей. Я не велик специалист в ТВ, но по комментариям в Сети у меня сложилось впечатление, что отличительным признаком РТ является антиамериканизм, а это скорее прерогатива "левых" (в основном европейских, но и северо-американских тоже).

Date: 2015-10-27 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Надо бы развернуть.

по той причине, что работающие в них журналисты - это выпускники гуманитарных факультетов западных университетов, где "левая" профессура промывала студенческие мозги нео-марксистской пропагандой.

Не скажу за весь запад, но в Израиле, например, почти все сми тоже считаются левыми. Но приглядевшись обнаруживается странное: главный редактор портала 'валла', который считался чуть-ли не ультралевым, уйдя в политику год назад оказался в партии Беннета. Другой популярненький Шарон Галь - у Либермана. Главный арабист 10ки Цвика Йехезкель "правый", такие ведущие лица 2ки как Даниэль, Сегаль и многие другие - вовсе не левые. А сми всё равно считаются "левыми". Так что гипотеза Ваша не проходит.

Раша тудей отличается тем, что искажает, умалчивает или просто врёт. Это не новостной портал, а пропагандистский.

Date: 2015-10-27 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] tessio76.livejournal.com
>>"Не скажу за весь запад"
некоторые исследования есть:
http://freakonomics.com/2012/02/16/how-biased-is-your-media/
http://www.sscnet.ucla.edu/polisci/faculty/groseclose/pdfs/MediaBias.pdf

>>"Раша тудей отличается тем, что искажает, умалчивает или просто врёт. Это не новостной портал, а пропагандистский."
Возможно, но разве "левые" СМИ не эти же отличаются. С такими примерами (раз уж речь об Израиле):
- Israelis kill 4 Palestinians they say were trying to stab them
- Israelis kill 4 Palestinians in Hebron and Jerusalem
- At least 40 Palestinians and 8 Israelis have been killed in the past month

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessio76.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-27 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Подумалось, что нормальные сми таки не могут быть не "левыми".

Истинность этого утверждения зависит от понимания понятия "левизна".

Date: 2015-10-27 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
...в массовом сознании обывателя :)

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessio76.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tessio76.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-10-27 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2015-10-27 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-10-27 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-27 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] elenia-gor.livejournal.com
У Биби есть масса недостатков и ляпы он действительно допускает, но данное высказывание является тщательно продуманной и абсолютно оправданной акцией.
Он привлек внимание к тому факту, что кумиры арабской национально-освободительной войны полностью поддерживали Гитлера, ни малейшим образом не обращая внимания на "права человека", "права народов" (когда Англия и Франция захватывают арабские земли, то это колониализм и плохо, а когда Германия захватила пол-Европы, а Япония - пол-Азии то это не считается).
Положительным результатом является то, что куча народа (в том числе те, которые вроде должны быть в теме) узнали нечто абсолютно новое. Ну и в разных пропагандистских дебатах, в ответ на дежурное "вы ведете себя как нацисты" можно будет в придачу к объяснениям, что "не так, как нацисты" поинтересоваться, не желает ли собеседник публично осудить того иерусалимского муфтия.
И насчет Холокоста. Если бы арабы не были так про-нацистски настроены и Англия бы так не боялась их обидеть, давая разрешения на въезд в Палестину евреям, то количество жертв Холокоста было бы меньше на пару сотен тысяч.

Date: 2015-10-27 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Если бы арабы не были так про-нацистски настроены и Англия бы так не боялась их обидеть, давая разрешения на въезд в Палестину евреям, то количество жертв Холокоста было бы меньше на пару сотен тысяч.

Это чистая правда. Но Биби сморозил чушь. Я уверен что ничего он тщательно не продумывал. И явно не подозревал что морозит чушь. И это очень плохо. Я могу допустить, что его просто понесло (как с ним уже бывало), но склоняюсь всё же к выдуманному миру.

Date: 2015-10-27 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ruhes.livejournal.com
"Если бы арабы не были так про-нацистски настроены"
"Это чистая правда"
Это чистая неправда.Арабы Северной Африки(тунисцы,ливийцы,марокканцы) сражались с нацистами с 1939 года.Египет,Ливан,Ирак -участники антигитлеровской коалиции.Фотографии муфтия Иерусалима тех времен в основном или с боснийцами или чеченцами.Процент арабов поддерживающих Гитлера был уж точно меньше процента русских поддерживающих нацизм.Ну вы ж почему то ни говорите-русские были пронацистки настроены во время Мировой войны.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2015-10-27 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenia-gor.livejournal.com - Date: 2015-10-28 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elenia-gor.livejournal.com - Date: 2015-10-28 06:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-27 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
Есть на самом деле предположение, что это была обдуманная провокация... В том смысле, что Биби решил сказать, что-то скандальное (пусть даже совершенно неверное), чтобы люди заинтересовались темой и узнали, что один из двух (вместе с Арафатом) крупнейших палестинских политических деятелей был самым настоящим военным преступником, причём именно нацистским военным преступником. И это таки порвало шаблон многим (в основном в Германии).

Date: 2015-10-27 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы думете, что формулировки типа "муфтий поддерживал и оправдывал Endlösung" было недостаточно? Зачем пороть явную чушь? нет, я согласен с Грегом. Биби становится все более неадекватным. Уже по рисунку с бомбой в ООН это можно было сформулировать.

Date: 2015-10-27 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
Тут есть две стороны.
1.Хватило ли бы формулировки "муфтий поддерживал и оправдывал (и участвовал)"? Нет. Конечно, не хватило бы. Израиль хоть и интересует (и даже непропорционально сильно) мировую общественность - но лишь в узком ракурсе "израильская военщина обижает арабскую деревенщину". В обычной ситуации речь израильского политика мало кому интересна, а кто такой аль-Хусейни вобще знают только специалисты. Но если Биби выдал на гора некое диковинное сообщение - мол, это аль-Хусейни убедил Гитлера поубивать евреев - то возникает скандал, людям свойственно интересоваться скандалами, люди смотрят в педивикии про аль-Хусейни - и узнают, какое значение он имеет в палестинском национальном дискурсе и чем он занимался в WWII
2.Стоит ли адекватному политику устраивать такие провокации (если это действительно провокация, а не ляп). ИМХО, нет не стоит. Польза слишком ограниченная и краткосрочная, а репутация страны с пыльным-мешком-ударенными руководителями может в итоге выйти боком.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-10-27 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arusinov.livejournal.com - Date: 2015-10-27 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-10-27 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] motek.livejournal.com - Date: 2015-10-27 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-27 10:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
+1 ))

Date: 2015-10-27 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Речь Биби была длинной. Наврядли он планировал, что именно на этот момент обратят такое внимание (которого имхо он не заслуживает).

(no subject)

From: [identity profile] arusinov.livejournal.com - Date: 2015-10-27 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-10-27 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-10-27 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-10-28 06:35 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-27 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Мы не знаем точно, какой вывод сделал из скандала неискушенный и не вдающийся в подробности обыватель. Но шанс, что вывод этот был "премьер Израиля опять соврал" выше, чем "лидер палестинского национального движения был нацист, а израильский премьер ошибся в деталях"

В унисон

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-10-27 05:06 pm (UTC) - Expand

Re: В унисон

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2015-10-27 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-27 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Мне кажется главе государства (если только это не дешёвый популист вроде Чавеса или Лукашенко) не надо говорить публично сомнительные вещи, особенно на болезненную тему.
Гитлер действительно выжидал с "окончательным решением". И Аль-Хусейни наверное действительно предложил Гитлеру евреев поубивать. Но никакой связи между первым и вторым не было. Надо совершенно не представлять себе третий рейх, чтобы додуматься, что советы Хусейни натолкнули Гитлера на идею окончательного решения.
Так что Биби;
а) сказал глупость
б) выступил в стилистике дешёвого популиста
А попытки найти в этом положительные моменты (что народу объяснили какое говно был Хусейни) - это по-моему вынужденное лукавство.

Date: 2015-10-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tatale.livejournal.com
Я бы попросила птичку нашу не обижать! Лукашенко никакой не популист - "он так видит".:)))

Image
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com
Это кажется очевидным. Но для содержательного разговора нужно найти способ измерять эту левизну в каких-то объективных единицах. Иначе всё это пустая
болтовня.

Если бы были данные типа "за какие партии голосуют большинство журналистов". Но их нет. То же самое и с юристами, артистами, рекламщиками, пиарщиками, социологами, психологами, юмористами, всеми профессионалами разговорного жанра и прочими гуманитариями.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 08:33 am
Powered by Dreamwidth Studios