grihan: (nos)
[personal profile] grihan
1. Ляп Биби плох вовсе не тем, над чем прикалываются или возмущаются в соц-сетях. Плохо то, что "незаменимый" живёт в выдуманном мире. И походу повсюду все это понимают. Стыдоба.

2. До сих пор слушал в машине только музыку - местные альтернатив/классик рок-стейшнс. Они здесь из каждого холодильника доносятся. Даже сантехники и строители слушают (что доставляет само по себе). Недавно, по совету товарища стал слушать cbc-news. Вдруг окружающий мир приобрёл некую осмысленность (пусть слегка левоокрашенную, но всё же).

3. Подумалось, что нормальные сми таки не могут быть не "левыми". Иначе очень быстро скатятся на уровень рашатудей. Фокс, если ещё не скатился, то наверное благодаря избытку конкурентов. (УПД)

4. Тут у нас новый премьер, если слыхали. Его левым все кличут. Мне же кажется, что он не многим левее Лапида. Тут, если кто не в курсе, три большие партии, и вот третья она как раз левая-левая, а этот хоть левоватый, но вроде без фанатизма. И по профилю на Лапуся похож - необразованный красафчик, сын крутого папки, и в программе упор на мидл класс. Обещает 35,000 беженцев привезти (в официальной предвыборной программе, Крал!) - и местным это типа нравится. Ещё бомбардировщики из Сирии отзывает, ибо нех. Насчёт Израиля: мой знакомый пиарщик либералов божится, что будет поддерживать итд. С Бибей разве что, в отличие от предшественника, тепло дружить не будет. Oсобо мне понравилось, как он ВВХ (мягко) быдлом обозвал.

5. Был на встрече выпускников/спонсоров Техниона. Их тут не мало. Выступал Боаз Голани, один из вицепрезидентов. Запомнилось как оригинально с BDS борятся - заключают как можно больше договоров о взаимовыгодном академическом сотрудничестве, и обмен студентов продвигают (без связи с их еврейством). Причём чем активнее BDS в универе, тем напористей сотрудничают. Из Онтарийских - с Йоркским, например.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-10-26 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Какой такой новый премьер?

Date: 2015-10-26 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Где я?

Date: 2015-10-26 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
А в чем ляп Нетаниягу? Что муфтий был нацистом? Что арабы сотрудничали с нацистами? Об этом многие не знают. Как и о том когда именно было принято решение об уничтожении евреев.

Date: 2015-10-26 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Я думал, в Израиле.
Но нигде ничего про смену израильского правительства не пишут.

Date: 2015-10-26 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Итак, если в Израиле правительство не сменилось, но я говорю, что тут оно сменилось, то какой вывод вы можете сделать?

Date: 2015-10-26 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Вы тоже думаете, что это Муфтий подговорил Гитлера устроить Холокост? Мм?

Date: 2015-10-26 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tessio76.livejournal.com
>>" Подумалось, что нормальные сми таки не могут быть не "левыми". Иначе очень быстро скатятся на уровень рашатудей."

Не очень понял. Вы не могли бы развернуть этот тезис?
Я согласен, что западные СМИ не могут быть не "левыми", но по той причине, что работающие в них журналисты - это выпускники гуманитарных факультетов западных университетов, где "левая" профессура промывала студенческие мозги нео-марксистской пропагандой.
Но не вижу логики в скатывании не "левых" СМИ к РашаТудей. Я не велик специалист в ТВ, но по комментариям в Сети у меня сложилось впечатление, что отличительным признаком РТ является антиамериканизм, а это скорее прерогатива "левых" (в основном европейских, но и северо-американских тоже).

Date: 2015-10-27 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Надо бы развернуть.

по той причине, что работающие в них журналисты - это выпускники гуманитарных факультетов западных университетов, где "левая" профессура промывала студенческие мозги нео-марксистской пропагандой.

Не скажу за весь запад, но в Израиле, например, почти все сми тоже считаются левыми. Но приглядевшись обнаруживается странное: главный редактор портала 'валла', который считался чуть-ли не ультралевым, уйдя в политику год назад оказался в партии Беннета. Другой популярненький Шарон Галь - у Либермана. Главный арабист 10ки Цвика Йехезкель "правый", такие ведущие лица 2ки как Даниэль, Сегаль и многие другие - вовсе не левые. А сми всё равно считаются "левыми". Так что гипотеза Ваша не проходит.

Раша тудей отличается тем, что искажает, умалчивает или просто врёт. Это не новостной портал, а пропагандистский.

Date: 2015-10-27 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Вообще то, что он вначале собирался только депортировать это научный факт. Хотя не все про это знают. А кто его подвиг на Окончательное решение - наверняка было много факторов. Биби это подал так будто фактор был только один. Точнее он просто не вдавался, его интересовал муфтий и насчет него все верно и ничего нового. Я в общем согласна с теми кто сказал что Бибин ляп скорее пошел на пользу тк. теперь все знают про связь арабов с нацистами.

Date: 2015-10-27 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Нет, насчет муфтия не все верно. Муфтий к окончательному решения отношения не имел.

Пошел ляп на пользу или нет - не знаю. Вижу только, что Биби живет в выдуманном мире.

Date: 2015-10-27 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Подумалось, что нормальные сми таки не могут быть не "левыми".

Истинность этого утверждения зависит от понимания понятия "левизна".

Date: 2015-10-27 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
...в массовом сознании обывателя :)

Date: 2015-10-27 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Нет, в Вашем.

Date: 2015-10-27 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Под "левизной", которая упомянута в топике 3 мной подразумевается "левизна в массовом сознании обывателя"

Date: 2015-10-27 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Истинность этого утверждения зависит от понимания понятия "левизна".

Date: 2015-10-27 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] tessio76.livejournal.com
>>"Не скажу за весь запад"
некоторые исследования есть:
http://freakonomics.com/2012/02/16/how-biased-is-your-media/
http://www.sscnet.ucla.edu/polisci/faculty/groseclose/pdfs/MediaBias.pdf

>>"Раша тудей отличается тем, что искажает, умалчивает или просто врёт. Это не новостной портал, а пропагандистский."
Возможно, но разве "левые" СМИ не эти же отличаются. С такими примерами (раз уж речь об Израиле):
- Israelis kill 4 Palestinians they say were trying to stab them
- Israelis kill 4 Palestinians in Hebron and Jerusalem
- At least 40 Palestinians and 8 Israelis have been killed in the past month

Date: 2015-10-27 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Не уверен, что массовый обыватель способен адекватно определить какое-либо понятие. Кстати в коментах выше такой представитель есть, и у него не возникло вопросов, что имелось в виду под "левизной". Какой-то "неомарксизьм" упоминает. Можно у него уточнить.

Date: 2015-10-27 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Если во фразе 'нормальные сми таки не могут быть не "левыми"' слово "левые" не имеет смысла, не имеет смысла и вся фраза.

Date: 2015-10-27 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] tessio76.livejournal.com
От чего же "какой-то"? Не встречались с этим термином?
Он же "культурный марксизм". Все эти "новые левые", представители Франкфуртской школы, последователи Грамши и Маркузе и т.п.
https://en.wikipedia.org/wiki/Neo-Marxism

А по поводу, какие СМИ считаются "левыми", а какие "правыми" - пара ссылок выше.

Date: 2015-10-27 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] tessio76.livejournal.com
>>"Не уверен, что массовый обыватель способен адекватно определить какое-либо понятие"
И не только "массовый обыватель". Оценить "адекватность" определения какого-либо понятия в рамках такой "науки", как политология, довольно трудно в силу того, что это далеко не физика и не биология. Если посмотреть материалы по теме, то можно заметить, что вариантов деления на левых-правых практически столько же, сколько и публикаций, у каждого автора свое представление о том, что считать левым и правым (и у каждого "веские" аргументы) В лучшем случае отличия в мелочах, а иногда и глобальные, типа "нацисты и фашисты были правыми или левыми?".

Date: 2015-10-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Что, совсем не имел? А как же свидетельства на Нюрнбергском процессе, как же его непосредственное участие в убийстве евреев кажется Венгрии? Или не имел отношения к принятию решения? Так или иначе, версию про то, что муфтий гитлера склонял к окончательному решению еще когда тот был неуверен (т.е. версию Биби) я слышала уже давно. От мужа, а он целый год от армии учился в Ядвашеме в рамках поездки в Польшу. Так что как минимум не только Биби в этом выдуманном мире.

Насчет этой истории мне вот эта статья понравилась:
http://www.israelandstuff.com/netanyahu-outfoxes-the-media-the-world-now-knows-jerusalems-mufti-was-nazi-war-criminal

Date: 2015-10-27 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Я думаю, что муфтий - видный участник холокоста, о чем он там с Гитлером говорил я не знаю.

Date: 2015-10-27 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] elenia-gor.livejournal.com
У Биби есть масса недостатков и ляпы он действительно допускает, но данное высказывание является тщательно продуманной и абсолютно оправданной акцией.
Он привлек внимание к тому факту, что кумиры арабской национально-освободительной войны полностью поддерживали Гитлера, ни малейшим образом не обращая внимания на "права человека", "права народов" (когда Англия и Франция захватывают арабские земли, то это колониализм и плохо, а когда Германия захватила пол-Европы, а Япония - пол-Азии то это не считается).
Положительным результатом является то, что куча народа (в том числе те, которые вроде должны быть в теме) узнали нечто абсолютно новое. Ну и в разных пропагандистских дебатах, в ответ на дежурное "вы ведете себя как нацисты" можно будет в придачу к объяснениям, что "не так, как нацисты" поинтересоваться, не желает ли собеседник публично осудить того иерусалимского муфтия.
И насчет Холокоста. Если бы арабы не были так про-нацистски настроены и Англия бы так не боялась их обидеть, давая разрешения на въезд в Палестину евреям, то количество жертв Холокоста было бы меньше на пару сотен тысяч.

Date: 2015-10-27 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] e-levy.livejournal.com
Или ему речи пишут идиоты, которым трудно два слова в гугл вбить. Хотя скорее всего и то, и другое правда.

Date: 2015-10-27 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
Биби полностью провалил международные отношения Израиля.
Своими тенденциозными заявлениями по поводу соглашения с Ираном и антиарабскими высказываниями он скомпроментировал себя как серьезного политика.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 02:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios