Знаешь, ты, по-моему, слишком глубоко вошел в патриотический раж, и лицо у тебя сейчас более сурово, чем ему положено быть даже на партсобрании. Ну не отрицал Леня Холокост. Перечитай исходный пост.
Плюс добавил, что ритуальные убийства для него уже не предмет дискуссии, а очевидное Я написал об одноплановости аргументов отрицателей ритуальных убийств и отрицателей Холокоста. Я никогда не отрицаю очевидное. (http://community.livejournal.com/left_liberal_il/360632.html?thread=3529656#t3529656)
Так что автор прав. Леня докатился даже быстрее, чем можно было предположить
в раж не ходил. лицо как обычно :) комментарии леонида по ссылке можно расценивать по разному, моя расценка исходя из формы и из содержания мне кажется легитимной. Он сказал что такими аргументами "успешно пользуются люди" - отмечу слово "успешно".
Я понимаю что в суде по обвинению в отрицании холокоста он скорее всего вышел бы закаи, но в целом всё вместе с наветом, ведьмами, сахаровым, труферством и прочим смотрится очень гармонично.
А по мне - так за рамки "занесло" это не выходит. Причем именно его ответ на вопрос про ведьм и навел меня на такую мысль. Ну не может нормальный человек такое сказать иначе чем в полемическом запале.
Холокост он все-таки пока не отрицал. Хотя возникли подозрения-а может все-таки он так изощренно прикалывается? Я весь срач имею в виду. Ну, какой бы он не был, но не может же человек приводить всерьез как аргумент приговор инквизиции, и о, что ее жертвы сами сознались?
Он прекрасно понимает, что несет хуйню. Или у него изращенное чувство юмора такое (это отчаяные попытки увидеть в человеке хорошее. Зря, наверное), или мазохизм ("О, как круто, все меня ненавидят"), или в процессе "Убей в себе еврея" он решил, что все средства хороши.
Вообще-то, справедливости ради, всё было с точностью до наооборот.
Он как раз считает, что вопрос о ритуальных убийствах может быть предметом дискуссии. А большинство его оппонентов - что не может, что нет, не было и быть не могло.
Предметом дискуссии может быть всё. Ритуальные убийства, отсустствие газовых камер, виновность ведьм в порче, низость чёрной расы относительно белой, заговор мирового еврейства, возможность создания вечного двигателя, причастие ЦРУ к 9/11. Открытие дискуссии по любой из этих тем никогда ничего нового к пониманию истины не добавит, но оно несомненно и однозначно охарактеризует открывателя темы.
Как минимум по нескольким из перечисленных тобой тем ясно отнюдь не все. Т.е. по всем этим темам есть обязательная к исповедованию точка зрения, но она не обязательно совпадает с истиной.
Скажи, а со мной ты споришь про дарвинизм только потому, что неверие в теорию Дарвина считается признаком безобидного чудака, а не врага Мирового Прогресса ?
Этого по ссылке нет. Леорер говорит о средневековых документах, утверждающих о реальности кровавого навета. Я возражаю: есть также древний документ, утверждающий о реальности сатиров, что очевидно является неправдой; не все древние документы содержат истину в последней инстанции. Леорер: "Именно такой аргументацией успешно пользуются люди, отрицающие существование газовых камер в нацистских концлагерях". Леорер не занимается отрицанием Катастрофы, а всего лишь пытается опровергнуть мой аргумент.
комментарии леонида по ссылке можно расценивать по разному, моя расценка исходя из формы и из содержания мне кажется легитимной.
a) Он сказал "успешно пользуются люди" - отмечу слово "успешно" b) он перечислил аргументы, ни разу не сказав что эти аргументы не легитимны, что он с ними в чём-то не согласен и пр. с) приравнивание древних документов от инквизиции по кровавым наветам к документам допросов нацистских преступников, фотографиям, и тысячам свидетельств - само по себе идиотично и конечно не легитимно. Делая это приравнивание леорер отрицает катастрофу.
User trurle referenced to your post from Хроники деградации (http://trurle.livejournal.com/973232.html) saying: [...] На этот раз не новый рекорд глубины, но заполнение [...]
no subject
Date: 2010-11-14 06:52 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 06:56 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 07:05 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 07:23 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 09:28 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 09:30 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 03:31 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 07:25 am (UTC)Я написал об одноплановости аргументов отрицателей ритуальных убийств и отрицателей Холокоста.
Я никогда не отрицаю очевидное.
(http://community.livejournal.com/left_liberal_il/360632.html?thread=3529656#t3529656)
Так что автор прав. Леня докатился даже быстрее, чем можно было предположить
no subject
Date: 2010-11-14 07:26 am (UTC)Я понимаю что в суде по обвинению в отрицании холокоста он скорее всего вышел бы закаи, но в целом всё вместе с наветом, ведьмами, сахаровым, труферством и прочим смотрится очень гармонично.
Хотя да, я конечно троллю, как и обещал.
no subject
Date: 2010-11-14 07:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-11-14 08:37 am (UTC)Хотя возникли подозрения-а может все-таки он так изощренно прикалывается? Я весь срач имею в виду. Ну, какой бы он не был, но не может же человек приводить всерьез как аргумент приговор инквизиции, и о, что ее жертвы сами сознались?
no subject
Date: 2010-11-14 03:10 pm (UTC)если он в здравом уме
no subject
Date: 2010-11-14 05:56 pm (UTC)Или у него изращенное чувство юмора такое (это отчаяные попытки увидеть в человеке хорошее. Зря, наверное), или мазохизм ("О, как круто, все меня ненавидят"), или в процессе "Убей в себе еврея" он решил, что все средства хороши.
no subject
Date: 2010-11-14 03:22 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 05:53 pm (UTC)Леорера я не защищаю, и свое мнение (отрицательное) о нем после этой истории высказывал неоднократно. Роман "Каталина" читал
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-11-14 06:16 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 10:00 am (UTC)Он как раз считает, что вопрос о ритуальных убийствах может быть предметом дискуссии. А большинство его оппонентов - что не может, что нет, не было и быть не могло.
no subject
Date: 2010-11-14 03:21 pm (UTC)no subject
Date: 2010-11-14 03:36 pm (UTC)Скажи, а со мной ты споришь про дарвинизм только потому, что неверие в теорию Дарвина считается признаком безобидного чудака, а не врага Мирового Прогресса ?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
no subject
Date: 2010-11-20 08:03 am (UTC)a) Он сказал "успешно пользуются люди" - отмечу слово "успешно"
b) он перечислил аргументы, ни разу не сказав что эти аргументы не легитимны, что он с ними в чём-то не согласен и пр.
с) приравнивание древних документов от инквизиции по кровавым наветам к документам допросов нацистских преступников, фотографиям, и тысячам свидетельств - само по себе идиотично и конечно не легитимно. Делая это приравнивание леорер отрицает катастрофу.
no subject
Date: 2010-11-20 08:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Хроники деградации
Date: 2010-11-21 10:19 am (UTC)