grihan: (бесгел)
[personal profile] grihan
Вот интересно, что будет, если докажут что нации/этносы/расы между собой на генетическом уровне чем-то отличаются? Что одни на генетическом уровне умнее/глупее, добрее/агрессивнее, здоровее/больнее других?

Ну раньше мама говорила дочке - "не иди за ЧИРРНЭ*, традиция не велит". А потом будет говорить - "у него гены плохие", и статью Нэйчур/Саенс под нос. Скорее всего ксенофобия усилится. Даже там, где как кажется она почти угасла. Понизится уровень отрицательной дискриминации - ведь в том что некоторые люди из некоторых наций менее способны виноватa не среда, а гены. Экономический и культурный разрыв между нациями, проживающими по соседству, усилится, конфликты разразятся с новой силой. Будет балаган. Вплоть до этнических чисток.

Вероятно именно поэтому таким исследованиям (via) не дают хода, всячески дискредитируют всё, что публикуется по теме, увольняют нобелевских лауреатов с почётных должностей и прочее. Я это могу понять. Но джина в бутылке вечно не утаишь.

*ЧИРРНЭ - человек иной религии/расы/нации/этноса
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
Так они и отличаются, и это понятно любому образованному человеку с незасранными идеологией мозгами.
Только взаимодействие генов нелинейно и поэтому выводы из этого факта не такие очевидные, как ты считаешь. В частности, даже если представители расы А генетически тупее расы Б, это ни в коей мере не исключает факта, что гибриды будут умнее обоих рас родителей.
Может мозгу Б не хватает кэша, а мозгу А тактовой частоты процессора, тогда гибрид легко может превосходить обоих. Такие эффекты широко используются в селекции животных и растений.
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
"В частности, даже если представители расы А генетически тупее расы Б, это ни в коей мере не исключает факта, что гибриды будут умнее обоих рас родителей."

собственно в той статье в Саенс, показано что у африканцев мутаций в определённом гене нет и мозг наследственно самый маленький. Первая мутация присутствует у всех прочих, а вторая - только у белой расы Европы и Ближнего Востока. Соответственно более умный гибрид от брака между таким африканцем и белым попросту невозможен в теории. (хотя возможно есть какие-то другие гены, которые сделают так как Вы написали).

Сейчас секвенируются куча геномов представителей разных рас и наций, определяются всё больше различий и особенностей, всё под флагом поиска лечения генетических заболеваний, но выводы будут ошеломляющими совсем в других областях...

Date: 2010-10-29 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
а что же ты предлагаешь чтобы не было балагана, ксенофобии и этнических чисток?
т.е. джина не утаишь, верно. так это же приведет не просто к чисткам, а к самой настощей мировой войне. причем не быстро, а очень быстро. начнется с травли арабов и евреев опять.

пока что я не верю в генетические различия, не убедительно. Во-вторых, это выгодно, не верить в это:-) зачем забивать себе голову? нельзя же постоянно жить с мыслью о том, что я окружен расово иными русскими?

Date: 2010-10-29 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
ничего не предлагаю. Можно устроить этнические чистки лайт прямо сейчас, чтоб избежать холокостов позже. Бороться с мультикультуризмом. Собственно Саркози потихоньку начал во Франции, Меркель в Германии, американцы строют стену на границе с мексикой и тд. И израиль как всегда впереди планеты всей... евреям диаспоры кстати имхо ничего особо не грозит...

"пока что я не верю в генетические различия, не убедительно. Во-вторых, это выгодно, не верить в это:-) зачем забивать себе голову?"

согласен. но джин уже на свободе.

Date: 2010-10-29 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
так евреи от арабов чем-то генетически отличаются? а то я слышал, что ничем вообще. впрочем, тут дело не ген, а религии уже, наверно.

так или иначе, как бы там не начинали Саркози и Меркель, все их поползновения это капля в море. как только они затеят что-то серьезное, вот тут то и начнется настоящая война.
а что будет в России даже представить страшно.

по-моему, упертые арабы турки и русские в европе сами роют себе могилу своим поведением. если, кстати, начнутся нац. погромы, евреи тоже не будут в особой безопасности, разве что в США.

Date: 2010-10-29 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
отличаются. http://grihanm.livejournal.com/192276.html

будет весело, да.

Date: 2010-10-29 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
троллить не буду здесь. не убедил. как сядем пиво пить - пощебечем:-)

Date: 2010-10-29 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Вот завтра и приходи :)

Date: 2010-10-29 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
завтра хеллоуин, с немчурой пойду в Тавернакл может быть. Ну посмотрим.

Date: 2010-10-29 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/
Еще надо генетический профиль учитывать при вычислении кредитного рейтинга http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1457224

Date: 2010-10-29 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Это - цветочки. Гены будут проверять при приёме на работу, для медицинской страховки, при поступлении в вуз, будет всеобщий пиздец... Люди начнут делать искуственное оплодотворение, чтоб отсеять ущербных детей... Евгеника. Нео-Социал-Дарвинизм.
(deleted comment)

Date: 2010-10-29 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
это фигня. реальность будет гораздо страшнее и интереснее.

Date: 2010-10-29 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/
А потом фсе умрут!

Date: 2010-10-29 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
фсех зохаваит ктулху! и гентетически модифицированные растения монстры!

Date: 2010-10-29 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
По моему, ты переоцениваешь влияние статей в Сайнс/Нэчур на общественное мнение.

Date: 2010-10-29 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
смотри, это само получается... у тебя сейчас генетика используется:

проверка на совместимость при попытках зачатия (проверяют что-то около 20-ти ген-заболеваний)

проверка ген-маркеров для определения контрабанды http://elementy.ru/news?newsid=431434

в криминологии вовсю

выше -ленин- привёл пример учитывание генетического профиля при вычислении кредитного рейтинга

уверен что скоро гены будут проверять при приёме на работу, для медицинской страховки, при поступлении в вузы итд.

несколько групп работают над задачей отсеквинировать 1000 геномов индивидуальных людей относящихся к разным этническим группам, чтобы соотнести генотип человека с его фенотипом (внешними признаками). самое начало.

Сколько резонанса вызывают генетические работы касательно евреев, индусов итд - притом что там как раз не проверяется средний генетически интеллект, а только общие различия (относительно отдельных проверки спец-генов тяжелее, и менее однозначны, но уже в течении ближайших лет они станут доступными и гораздо более понятными). В сми обсуждаются будь здоров. Какой шум был от высказывания Уотсона...

Приколись, ты родился, у тебя взяли кровь и сразу определили что ты высшее образование получить не сможешь или что-то такое... А сможешь стать только дворником. Я б восстание поднял... А если определят, например, что у мусульман изза многовекового многожёнства в генах на порядок больше чем у других агрессивности...

Date: 2010-10-29 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
не, весь этот резонанс это фигня.

вот что не фигня - вот недавно в Швеции в парламент прошли ультраправые. В Швейцарии они вообще мощно засели в парламенте. Вот они обладают доступом ко всему, ко СМИ, к депутатскому микрофону и т.д. Они не преминут растрезвонить на весь мир об этих публикациях - вот как это будет работать. А там уже будет 1933 и все это мы уже проходили.

А отдельные работы по геному евреев и индусов в массах никого не колышут.

Но я не уверен, что при приеме на работу будут гены проверять. По крайней мере, не в ближайшие 50 лет.

А скажи как связано многоженство и агрессия? я в биохимии ноль.

Date: 2010-10-29 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Это не биохимия. Это просто моё предположение наобум. Если есть многоженство, значит женщин на всех не хватает, значит продолжают род более агрессивные. Или ещё какие-нибудь, но не такие как в среднем в странах без многожёнаства. Просто пример в голову пришёл.

Я кстати думаю, что сценарий будет немного наоборот чем был в 33-ем. Скорее всего начнётся всё с того, что притесняемые по ген-признакам нац-меньшинства взбунтуются. Ну собственно это то что было во франции недавно, то что после карикатур устроили итд. Терроризм имеющий место сейчас покажется цветочками.

Date: 2010-10-29 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
начнется - да. а закончится 33-м :-)


я думал, ты про какой-нибудь особый гормон, вырабатываемый от секса:-) а оказывается все просто.

Date: 2010-10-29 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
"а закончится 33-м"

http://grihanm.livejournal.com/137611.html
http://grihanm.livejournal.com/163444.html

Date: 2010-10-29 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Прям антиутопия какая-то.
Но вообще-то гены-это еще не приговор. Есть и приобретенные навыки.

Date: 2010-10-29 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
вроде на данный момент считается что почти все человеческие способности зависят от генов минимум на 10-20%. Это по скромным подсчётам. А на самом деле скорее всего на 40-50%...

Date: 2010-10-29 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
O
http://elementy.ru/news/430913

Date: 2010-10-29 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
http://biomolecula.ru/content/428

Date: 2010-10-29 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Отличие между разными группами людей - это статистика, говорящая о большинстве или среднем. Отдельный представитель группы может относиться к меньшинству, быть выше или ниже среднего. Так что "бытовые" выводы тут неправомерны.

Date: 2010-10-29 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
Вы совершенно правы, но к сожалению немцы в 1933 об этом не задумались, всех под одну гребенку косили. Благоразумие отступит на второй план, если народ поймет, что все равны, но кто-то равнее.

Date: 2010-10-29 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
я выше артёму написал кое чего. добавлю, что есть несомненно гены, которые присущи всем представителям какой-то нации/расы и не присущи другим. пример - работа китайца по ссылке в тексте.

Date: 2010-10-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] sanyss.livejournal.com
Смею Вас заверить, что ничего страшного не произойдёт.
На уровне семьи отбор происходит уже много тысячелетий, если это семья ответственная и не перекладывает заботу о своих детях на государство, а таких подавляющее большинство. Все эти генетические исследования только подтверждают существующую многовековую практику.

Date: 2010-10-29 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
мне что-то не нравится такая точка зрения. Но что с меня возьмешь, я - канадец.
По поводу генов/ негенов (статью не читал, но все Статьи и исследования кем-то оплачены - помни это!): кто тебе сказал, что иметь ген "ума" лучше, чем иметь ген "физического развития"? (Если таковые, конечно, существуют относительно расового разделения).
Я когда-то уже написал в своём ЖЖ, что за такими городами, как Торонто - будущее.
И знаешь почему? Да потому что они создают новую расу - непобедимую, которая будет в конечном итоге включать в себя преимущества всех рас.

Date: 2010-10-30 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] lamerkhav.livejournal.com
:) а кстати, генетики доказали, что евреи - европейский народ
http://borischerches.livejournal.com/668.html?view=668#t668

Date: 2010-10-30 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
"генетики доказали"

и чем вы с автором по ссылке лучше полонского? :)) И почему статья в Нэйчур расистская, а эта нет?

1. Статью в журнале почитаю, но сразу видно что анализ менее глубокий и точный чем нэйчуровский (в нэйчур проверяли весь геном, а тут лишь небольшую часть).

2. я слышу про этот журнал первый раз и с издательством вовсе не знаком. Очень странно, что ревьюеры не анонимны - это имхо понижает их качество (но даже при этом см. пункт 4)

3. непонятно как у такой статьи только один автор.

4. третий ревьюер на статью очень серьёзно наехал, после такого отзыва ни один приличный журнал статью не опубликовал бы. Вторая ревьюерша тоже сказала, что его выводы слишком однозначны по сравнению с результатами.

5. Мне кажется, мы ещё услышим об этой работе.

Date: 2010-10-30 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lamerkhav.livejournal.com
лучше или нет - это вопрос вкуса. геном то они анализировали, только анализ, очевидно, спорный :)
все остальное - так я вам и говорю, что все правы, и что генетика еще слишком новая наука, чтобы выдумывать новые теории, так, что лучше полагаться на проверенные данные истории, а если их нет, то не выдумывать мифы, которые лопаются как пузыри после каждой статьи. скромей надо быть, если бы назвали гипотезой, все бы было в порядке. а тут "евреи имеют ближневосточное происхождение!"
кстати, история многих еврейских общин хорошо известна - скажем бухарских евреев и известно, что они местного происхождения. другие тоже. а вот про ашкеназов - это святое! и знаете, вам любой специалист скажет, что именно вот эта ревностность в отстаивании чпистоты происхождения и выдает прозелитов. их можно понять. потому, что если это врожденные евреи - их бы церовь не тронула, а если потомки прозелитов - тогда инквизиции не миновать.

Date: 2010-10-31 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Честно и непредвзято как человек немного в области разбирающийся, как на духу Вам скажу: если работа сделана добросовестно, двух мнений быть не может. Заметьте цитату из дискуссии автора: the genetic distance matrices of Atzmon et al. [53] and Behar et al. [54] do not contradict my results, but reinforce them

И это при том, что выводы у них совершенно противоположны - не чисто дело. Я повикипедил журнал - это какое-то эксперементальное издание, там работы НЕ РЕФЕРИРУЮТСЯ априори, а только постприори - это не наука, а пипец какой-то.

Видит бог, я был бы рад быть потомком итальянцев, это значило бы что Микеланжело, Леонардо да Винчи и Умберто Эко тоже наши люди :))

Date: 2010-10-31 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
То есть практически можно опубликовать всё что угодно, и тебя не завернут. Даже если реферируют до публикации, но личность судей известна - они не будут заворачивать из опасения мести - именно поэтому в абсолютном большинстве журналов реферация анонимная.

Посмотрите - статья получена 21-го сентября, а принята 6 октября (тогда же опубликована) - 2 недели, для сравнения статья в Нэйчур была получена 6 декабря, принята аж 21-го апреля, а опубликована 9-го июня - вот так реферируют статьи в серьёзных журналах.

Date: 2011-09-13 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] bunkka.livejournal.com
Здравствуйте! Если не трудно, не могли бы вы пройти опрос и высказать свое мнение по поводу национальных отношений в России. Я провожу исследование и очень хотелось бы получить информацию от компетентных людей.
Заранее спасибо!
http://ru.tool.surveypirate.com/Survey.aspx?surveyid=15201&sp.mac=7KRrnH%2foul78qC5qelw-LQ%3d%3d
Суслова Мария, аспирант факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 01:56 am
Powered by Dreamwidth Studios