Page Summary
saper.livejournal.com - (no subject)
raffal.livejournal.com - (no subject)
leorer.livejournal.com - (no subject)
jelnovar.livejournal.com - (no subject)
scary-hairy.livejournal.com - (no subject)
plazmodij.livejournal.com - (no subject)
ender-d.livejournal.com - (no subject)
ender-d.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2009-12-22 07:30 am (UTC)вызвал бурление говн в поцреотическом абарбанеле.
особенно умилил Петя со своими 300 тысячами верных иудейцев.
no subject
Date: 2009-12-22 07:57 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 08:02 am (UTC)Если большинство населения страны хочет иметь гетто, оно его получит, разумеется. Но жить в нем будет противно даже тем, кто его так страстно хочет.
Ловлю себя очередной раз на том, что мне симпатичнее идеалисты типа Миши Брука, при всех расхождениях с ними, чем прагматики типа тебя.
Nothing personal, но зэ ма ше еш. :)
no subject
Date: 2009-12-22 08:26 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 10:14 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 11:15 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 09:12 am (UTC)p.s.
Вам не кажется гм... тревожным симптомом, что Вам симпатичны взгляды людей, которые откровенно игнорируют реальность и живут в воображаемом мире?
no subject
Date: 2009-12-22 10:12 am (UTC)Реальность такова, что результатом реализации данного проекта станет отгороженное от региона государство за высоким забором с растущим удельным весом национально озабоченных психов всякого рода внутри него и, соответственно, со смещенным в рамки их разумения порядком приоритетов. Глупо надеяться, что ненависть этих психов не начнет проецироваться на арабов внутри Израиля в первую очередь и "всех прочих гоев" во вторую. В любом случае назвать этот продукт нормальным государством будет уже нельзя.
Нормальным является государство, исходящее из принципа равенства и равной легитимности всех граждан в его границах. Да, оно может передвигать свои границы, чтобы обеспечить большую национальную гомогенность, но не имеет права никого выселять и навязывать людям чуждую им идентичность, если не хочет стать в современном мире "нерукоподаваемым".
no subject
Date: 2009-12-22 10:59 am (UTC)Но если ничего сделать нельзя... и единое государство будет создано - то я должен сразу признаться, что не только США, Канада или Австралия, но даже Россия и Беларусь являются на мой взгляд куда лучшим вариантом для жизни чем это новое государство (и экономически, и психологически, и в плане личной безопасности), и при любой возможности я эту страну покину. И я ни разу не оригинал в этом вопросе.
Поэтому если Вы хотите всерьёз, а не в мире сказок как Ваши коллеги справа, рассмотреть вариант единого государства - Вы должны рассмотреть реальные предполагаемые последствия: гигантский отток еврейского населения, разрушение экономики и стремительное падение уровня жизни, рост преступности (настоящий, а не та истерика, в которую любят впадать наши СМИ), и, главное, вероятность жесточайших межэтнических столкновений или даже полномасштабной гражданско-этнической войны ливанского типа).
no subject
Date: 2009-12-22 12:22 pm (UTC)Поэтому раздел страны все-таки необходим. Но это должен быть раздел на два государства всех граждан, обеспечивающих равные права и возможности своим меньшинствам. Почему надо кого-то выселять по модели Гуш-Катифа? Изначально надо исходить из того, что все останутся на своих местах, и договариваться о разделе по зеленой черте с небольшими изменениями. Пусть Маале-Адумим с Ариэлем останутся в ПГ на таких же правах, на которых в Израиле существуют Нацерет, Тайбе и Рахат.
Почему Вас такой вариант не устраивает?
no subject
Date: 2009-12-22 12:45 pm (UTC)Бросить их в ПА, не дав возможности вернуться в Израиль (включая, понятно, компенсацию) - мягко говоря, нечестно в отношении их.
В общем, во-первых, надо пытаться выменять всё, что выменять можно. А, во-вторых, насчёт выселять/не-выселять... можно, конечно, и не выселять - то есть, предложить компенсации всем желающим, а остальные пусть остаются. Но, если (точнее: когда) начнутся эксцессы между арабским большинством и "остальными" (при том, что "остальные" будут в сильном численном меньшинстве и по сути в руках недружественных властей), что делать будем?
no subject
Date: 2009-12-22 01:01 pm (UTC)Вот именно.
no subject
Date: 2009-12-22 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 03:03 pm (UTC)Плюс, как раз эти державы действовали без малейшей жалости к своим колонистам. Их просто кинули без всяких компенсаций. И когда их начали резать - никто не вмешался. Далеко потому что. А у нас армия будет стоять на расстоянии 2-3 км от уничтожаемого поселения. Не вмешаемся?
no subject
Date: 2009-12-22 03:30 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 03:34 pm (UTC)Сами побежали, когда поняли, что армия уходит.
no subject
Date: 2009-12-22 03:38 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 03:28 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 11:58 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 11:59 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 02:52 pm (UTC)Во-первых, надо при заключении соглашений исходить из легитимности проживания как евреев в ПГ, так и арабов в Израиле и внести соответствующие пункты.
Во-вторых, они взрослые люди и сами могут разобраться, где им лучше жить.
В Израиль они смогут переехать на основе Закона о возвращении на общих основаниях, то есть в любой момент, а имущество смогут продать арабам и купить на вырученные деньги аналогичную недвижимость в любом городе Израиля или любой другой страны мира.
no subject
Date: 2009-12-22 03:06 pm (UTC)А у нас они 11 мест в Кнессете имеют
no subject
Date: 2009-12-22 03:17 pm (UTC)Во-вторых, очевидно, что цены на имущество будут бросовыми... В общем, скажем проще, не предложить компенсаций - это очень подло в отношении жителей Ариэля и Маале-Адумим (если те останутся на территории ПА), которые в огромном большинстве не идеологические поселенцы и не понимали, что иx могут оставить без копейки в кармане... Но это не главное, а главное, что, если не выселить - есть большая вероятность очень большой крови, и в итоге, кстати, полного срыва попытки урегулирования...
...
p.s.
Законным и легитимным будет то, что будет определено заключённым договором и признано мировым сообществом.
Страдать
истeрическойисторической виной - люксус, который мы себе позволить не можем... Вот если, как в США, у нас арабов было бы как индейцев в Штатах (считанные проценты) или гавайцев на Гаваях (и того меньше)... или с другой стороны - мы бы, как французы, уже отовсюду ушли бы и всех бы эвакуировали - тогда другое дело.p.p.s.
При этом я вполне верю, что маленькая, большей частью ультроортодоксальная, еврейская община, живущая рядом со святыми еврейскими местами вполне может ужиться в ПА, защищаемaя властями (этакие "музейные фримены":)... даже в Иране такие есть), но нынешние поселенцы - ни обычное секулярное население Ариэля, ни идеологически-мотивированные религиозные сионисты - нет.
no subject
Date: 2009-12-22 12:49 pm (UTC)Никто не мешает выселенцам из Гуш Катифа договориться с руководством Хамаса в Газе и вернуться туда через тоннели или через КПП на границе с Египтом. Почему они не торопятся?
no subject
Date: 2009-12-22 02:55 pm (UTC)А почему не возвращаются "на родину", это ты у них спроси.
no subject
Date: 2009-12-22 02:58 pm (UTC)Или мы бы им танки и тяжелую артиллерию оставили бы для самообороны?
Пришлось бы ЦАХАЛу вмешиваться и опять оккупировать Газу.А это именно то, что они хотели.
no subject
Date: 2009-12-22 03:23 pm (UTC)И если б и не вырезали (скажем, власти страны ПА не стали бы помогать нападающим, и они не оказались бы сильно организованы). Бои с автоматическим оружием, взаимные рейды на деревни и поселения, в которых гибнут сотни людей, в том числе детей - в точности то, что надо, чтобы благополучно урегулировать конфликт...
p.s.
Люди из Ариэля и Маале-Адумим (если те окажутся в ПА), конечно, вернутся все (или 95%).
p.p.s.
Есть пример Алжира. Уехали все французы... И, кстати, с ними почти все местные евреи...
no subject
Date: 2009-12-22 08:59 pm (UTC)http://community.livejournal.com/mesto_vstr_il/47923.html
Мне самому очень важно знать, как можно блокировать такие негативные сценарии.
no subject
Date: 2009-12-22 08:44 am (UTC)На самом деле, я с тобой согласен меньше, чем на 80%, особенно в комментариях, но патреотам лучше этого говорить. Им иногда полезно позлиться
no subject
Date: 2009-12-22 09:06 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 09:52 am (UTC)Потом, я не согласен с подходом, что если уважаемые люди большинством голосов решили, так тому и быть. Это так в тактических вопросах, а не в главных.
Ну и отдать я готов меньше чем ты.
Но это все сейчас не важно, вопрос об этом вообще не стоит. А вот то, что некоторые сразу начинают бросаться лозунгами и кричать про продажу родины, очень характерно
no subject
Date: 2009-12-22 08:52 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 09:03 am (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 05:11 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 07:23 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 07:36 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-22 08:22 pm (UTC)