grihan: (nos)
[personal profile] grihan

Oбе от [livejournal.com profile] kodak2004:

1. Дебаты неделю назад в Ю оф Т по поводу криминализации обращения к представителям секс-меньшинств не в соответствии с декларируемым гендером. Совершенно, абсолютно бесподобно. Трамп! Спасай!!! ([livejournal.com profile] jelnovar как раз спрашивал о политкорректности на днях).


2. "Левые", вопреки самопровозглашенной прогрессивности, возможно, антинаучны намного больше "правых" (тут разглагольствовал уже на эту тему).


ПС. Ну и чтоб два раза не вставать - я как-то до сих пор относился к Трюдо спокойно и даже приветствовал. Почему-то именно его "соболезнования кубинскому народу" по поводу смерти упыря выбили из этого спокойствия. Соломинка сломала спину верблюда. Вдогонку к введению "угле-налогов" для борьбы с глобальным потеплением, обязаловка платных пакетиков в супермаркетах, криминализация местоимений, беженцы, материальное содействие палестинской автономии, итд итп... Всё, пусть марихуану введёт - и на отдых. Хватит.

Date: 2016-11-28 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
А чё за тема о криминализации? А то неохота полтора часа этот клип смотреть. Шо, теперь если пассивного пидораса назвать местоимением мужского рода, то за это посодют?

Date: 2016-11-28 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Bill C-16. Там формулировки туманные, но, например, если вы к трансгендеру (скажем мальчик превращённый в девочку) обратитесь как к мальчику - он может на хейт крайм подать. Не посодют, но оштрафуют.

Клип хорош тем, что там спикера, который против этого билла, в прямом эфире в хейт спиче обвиняют (хотя он говорил максимально корректно) - просто демонстрация в действии, тсзть.

Date: 2016-11-28 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А Вы не могли бы скопировать сюда эту туманную формулировку?

Date: 2016-11-28 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Не, чёта лень.

Видео хорошее, рекомендую. Я когда смотрел, даже сначала солидаризовался с тётей-юристом, очень она так по полочкам хорошо расставляла. А потом вдруг я понял, что она просто забалтывала тему.

Date: 2016-11-28 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если скопировать тяжело, то можно ссылку дать?

Речь, если я правильно понял, идет о проекте закона. Мне бы хотелось понять, в чем он состоит.

Date: 2016-11-28 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Я его перед тем как пост писать нагуглил, почитал (по диагонали), решил что туманно. Вы его, уверен, нагуглите с той же лёгкостью.

Date: 2016-11-28 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, действительно: https://openparliament.ca/bills/42-1/C-16/

This enactment amends the Canadian Human Rights Act to add gender identity and gender expression to the list of prohibited grounds of discrimination.

The enactment also amends the Criminal Code to extend the protection against hate propaganda set out in that Act to any section of the public that is distinguished by gender identity or expression and to clearly set out that evidence that an offence was motivated by bias, prejudice or hate based on gender identity or expression constitutes an aggravating circumstance that a court must take into consideration when it imposes a sentence.


Язык, действительно, непростой, но, насколько я понял, речь идет просто о том, что трансгендеры добавляются к списку защищенных групп. То есть нельзя дискриминировать человека, на том основании, что он -- трансгендер, и если преступление было мотивировано ненавистью к трансгендерам, то это служит отягчающим обстоятельством.

На первый взгляд, я не вижу в этом ничего не только ужасного, но и просто неправильного.

Date: 2016-11-28 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Я тоже. Но этим не ограничивается. Есть расширение понятия хейткрайм. В видео это разжевывается.

Date: 2016-11-28 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
В помощь: https://www.thestar.com/news/gta/2016/11/19/new-words-trigger-an-abstract-clash-on-campus-dimanno.html

Date: 2016-11-28 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Есть расширение понятия хейткрайм.

В другом законе?

Date: 2016-11-28 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Все тут же. Кодак2004 дал ссылки, если не хотите видео сматреть.

Date: 2016-11-28 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если речь о ссылке в комментарии выше, то я на нее нажал, прежде чем задавать вопрос. Начал читать, но остановился на фразе "both sides, quite frankly, disappearing up their own anuses in fringe dialectics", решив, что анализ уж слишком unorthodox.

До этого момента речь в статье, вроде, шла о самих дебатах, и о законе было сказано только: "Hence the cascading notoriety and intense quarrels, simultaneously connected to Bill C-16 — passing its third reading in the House on Friday — adding “gender identity or expression” to the list of prohibited grounds of discrimination. It will soon be law." Это мы установили и сами, просто на основании текста закона.

О расширении понятия hate crime я в тексте закона ничего не вижу. Но, возможно, это содержится в каких-то дополнениях к закону, или еще где.

Мое предположение: или не так страшен черт, как его малюют, или, что скорее, никакого черта нет вообще. Но я вполне могу ошибаться, и хотелось бы понять, о чем речь.

Date: 2016-11-29 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Оntario Human Rights Commission just Friday released a statement purportedly clarifying its position in relation to pronouns. Paraphrased: Refusing to refer to a person by their self-identified pronoun could constitute gender-based harassment; refusing to refer to a transgender person by their chosen personal pronoun or purposely misgendering them will likely be discrimination when it takes place in a social arena covered by the Code, including employment, housing and services such as education.

Date: 2016-11-29 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ага, спасибо.

But what is wrong with that?

Отвлечемся на минуту от трансгендеров. Вот, говоря о Вас, на работе люди специально (не по ошибке) используют "она". Вы не согласны, что это харасмент?

Если согласны, то что меняется, если объектом является трансгендер?

Date: 2016-11-29 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Не думаю. А даже если и так - я против законодательства по этому поводу.

Date: 2016-11-29 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если Вы против преследования за харасмент, то тогда именно этот вопрос и является принципиальным, а трансгендеры тут ничего не меняют.

Теток с дядьками я смотреть не хочу -- я их никого не знаю. Если бы на пару минут видео, глянул бы. Верю на слово, что тетки неправы.

Date: 2016-11-29 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Харасмент харасменту рознь.

Date: 2016-11-29 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Если вы посмотрите видео - там в прямом эфире тётки обвинили оппонента в хейт спич, за который (вроде как) его надо привлечь. Вы посмотрите, какой там хейт спич (намёк - даже близко нет!).

Date: 2016-11-28 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Шо, теперь если пассивного пидораса назвать местоимением мужского рода, то за это посодют?

Отличная шутка!

Date: 2016-11-28 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
Ну, мне до вашего уровня конечно далеко. Как раз в другом окне ваш журнал открыт. Как раз размышляю, чтоб зайти к вам пошутить о ваших страхах

Date: 2016-11-28 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это очень интересно.

Date: 2016-11-28 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
ПС. Не хочу показаться слишком политкорректным, но так как у меня есть друзья гомосексуалы, которые заходят в этот жж, прошу "пидарасами" не злоупотреблять, и использовать исключительно относительно пидарасов в плохом смысле. :)

Date: 2016-11-28 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
Принято. Отныне буду именовать представителей этой группы людьми нетрадиционной ориентации

Date: 2016-11-28 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Я вот, кстати, думаю, что в связи с победой Трампа такого на кампусах станет только больше.

Потому что университеты будут считать себя бастионами сопротивления Трампу. И всякие речи против политкорректности будут восприниматься тамошними активистами как попытка протащить в университы про-трамповскую пропаганду. И те, кто раньше были и так против всяких левых заскоков, сейчас сочтут за лучшее промолчать - из страха или из солидарности.

Date: 2016-11-28 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
наверное.

Date: 2016-11-28 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
К счастью, страна не управляется из кампусов. Хочется надеяться, что и эти политкорректные болота осушатся достаточно быстро, уже во время первой каденции Трампа

Date: 2016-11-28 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Расскажите, как вы представляете себе процесс осушения.

Date: 2016-11-28 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
Я не политик и не экономист, но самый простой способ - прекращение финансирования. Причём, используя их же оружие, например за антиизраильскую и антисемитскую пропаганду, за фальшивые обвинения в несуществующих преступлениях, за нарушение свободы слова

Date: 2016-11-28 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Способ действительно простой. Как вы думаете, что произойдет на следующий день после того, как Трамп объявит о прекращении финансирования университетов?

(Я думаю, что произойдет вот что (https://youtu.be/68j0I9_gyCA?t=144).)
Edited Date: 2016-11-28 04:40 am (UTC)

Date: 2016-11-28 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
Ну не нужно так прямо и наивно всё понимать. Затыкание ртов "инакомыслящим правым-нечёрным-мужским шовинистическим свиньям" и т.д. тоже происходило не сразу.
А вот когда возьмут пару самых ярых кафедр и несколько профессоров и призовут к ответу за те же hate crime, а потом в этом одном, но центральном университете обрежут финансирование, то остерегаться начнут не противники политкорректности, а как раз наоборот

Date: 2016-11-28 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
"Я думаю, что произойдет вот что"
Я очень сомневаюсь, что поколение "Ф" способно на что-то большее, чем попиздеть в твиттере

Date: 2016-11-28 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Нужно поставить эксперимент, кто именно способен на нечто большее, чем пиздеть в твиттере - Трамп или двадцать миллионов студентов.

Date: 2016-11-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] germanigem.livejournal.com
В одном университете их будет несколько тысяч. Кстати, наивно думать, что все двадцать миллионов - за политкорректность
Edited Date: 2016-11-28 04:48 am (UTC)

Date: 2016-11-28 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну я вот против политкорректности, но болеть буду за студентов, если что.

Date: 2016-11-28 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Remember Kent.

Date: 2016-11-28 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Из всего разговора про политкорректность я понял, что проблема прежде всего в университетах. Что с этим делать, непонятно, не прибегая к мерам, предложенным выше (а меры эти из тех лекарств, которые хуже болезни).

Date: 2016-11-28 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
В дореволюционной России, кстати, был аналогичный случай. О чем свидетельствуют люди весьма разных взглядов.

Date: 2016-11-28 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Сопротивляться переводу "политкорректности" на законодательный уровень.

Date: 2016-11-28 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Это-да

Date: 2016-11-28 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> Почему-то именно его "соболезнования кубинскому народу" по поводу смерти упыря выбили из этого спокойствия.
Выиграл премию "говноед дня" в моем личном зачете.

Date: 2016-11-28 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Хорошая статья по дебатам: http://quillette.com/2016/11/23/pronoun-wars-gender-theorists-go-head-to-head-with-jordan-peterson

Date: 2016-11-29 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Данке шон.

Date: 2016-11-28 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] edya522.livejournal.com
шо? трюдо уже не нравится?))
Вот он, очередной критерий порядочности- кто-то соболезнует о смерти кастро, а кто-то прямо называет его диктатором.
По крайней мере успокаивает факт, что на нашего придурка уже спустили стаю собак в связи с этим его очередным высером. Авось, через три года консерваторы начнут наводить в Канаде порядок.

Date: 2016-11-28 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Как-то его слишком много стало, в плохом смысле. Заебал слегонца.

Date: 2016-11-28 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] edya522.livejournal.com
ну так, столько селфи постить... можно заебать и не слегонца,гг

Карбон такс ему не простят

Date: 2016-11-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Селфи я не смотрю, а вот законодательство воняет. Это даже я со своей аллергией чувствую.

Date: 2016-11-28 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] edya522.livejournal.com
Скоро кошельком почувствуешь. Тоже, знаешь ли, чувствительный орган))
Много эрогенных точек, так сказать.)

Date: 2016-11-29 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Угу...

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 04:29 am
Powered by Dreamwidth Studios