grihan: (nos)
[personal profile] grihan

1. Наверное единственный вариант у Аводы вернуть себе шанс стать альтернативой, это найти арабоговорящего лидера (шабакники обычно неплохо говорят), который привлечет арабские (и не только) голоса лозунгом "мы один народ - израильтяне!". Типа как в канаде англо- и франкофоны. Не даром в Канаде премьеры как правило билингвы. (Я в курсе, что арабы не французы и евреи не англосаксы, но речь о шансах аводы).

2. Хотя есть еще вариант: президентом США станет Трамп, и шокированные американские евреи демократы массово ломануцца объевреивать негев и галилею. И они-то бибю и скинут. (Это даже смешнее чем пункт 1, согласен).

3. Я стал американской палитекой интересоваться недавно и все походу пропустил. А скажите-ка - чем провинилась Хиллочка, шо она так всем не нра? Слыхал, что привирает, бывает (типа как Биби), что пользовалась личной почтой для секретной переписки (как типа Кондолиза до нее, и еще ктото), и с Бенгази фак какой-то. Но как-то на исчадие ада не тянет, мм?

4. Просто у республиканцев в реальных кандидатах явно полное быдло ходит. Которое если хуйни не натворило, то только потому что соответствующих позиций пока не занимало.

5. Кстати я вот тутявно прав оказался. В америке после Хуссейныча все довольно таки заебись, а в мире пиздец. А вы мне мол: ах! скоро " навернется американский бюджет" или да ну! " какие проблемы возникнут у россиян?". (И не надо вот это вот "пришла зима настало лето" - нэ вэрю!)

6. По поводу Канады - может кто не слыхал - тут легализнули эвтаназию, скоро легализнут марихуану, вкладывают куча бабла в инфраструктуру и промышленность, с нефтянной иглы слезать пытаются. Премьер левоватый и не умный? Возможно. Ну и шо? По мне эвтаназия и трава гораздо важнее и осмысленнее, чем запрет хиджабов и лишение террористов гражданства.

7. И если уж упомянул вкладывание бабла - недавно вон чё нарыл: 6 лимонов им дали вот только что на развитие. Чё, действительно зачётная технология- кто чё слыхал? (Особо пикантная деталь - центр разработок находится в Оквилле - городке, в котором недвижимость одна из самых дорогих в Канаде. Интересно - если пойдёт слух что там новый тип ядерного реактора строют - как это на ценах скажется? ггг)

Date: 2016-05-02 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Наверное единственный вариант у Аводы вернуть себе шанс стать альтернативой, это найти арабоговорящего лидера (шабакники обычно неплохо говорят), который привлечет арабские (и не только) голоса лозунгом "мы один народ - израильтяне!".

Арабов это не заинтересует, а евреев оттолкнет.

Слыхал, что привирает, бывает (типа как Биби), что пользовалась личной почтой для секретной переписки (как типа Кондолиза до нее, и еще ктото), и с Бенгази фак какой-то. Но как-то на исчадие ада не тянет, мм?

Все утверждения в этом списке ложны, а Клинтониха, увы, вороватая дура, зависящая от самых забубенных радикалов.

В америке после Хуссейныча все довольно таки заебись, а в мире пиздец.

Первое утверждение неверно.

По мне эвтаназия и трава гораздо важнее и осмысленнее, чем запрет хиджабов и лишение террористов гражданства.

Не желаете ли потерять в теракте глаза и подвижность, что бы у Вас осталось много времени поразмышлять о порядке приоритетов?

Date: 2016-05-02 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не желаете ли потерять в теракте глаза и подвижность, что бы у Вас осталось много времени поразмышлять о порядке приоритетов?

!!!

В смысле, "пиздец какой-то".

Date: 2016-05-02 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com
Каким образом запрет хиджабов помогает не утратить в результате теракта источники жизнерадостности, понятно не вполне.

И что у кого украла Хиллари?

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Смотря как подать


От денежных мешков она зависит не меньше


По сравнению с тем что было - заебись. Вы-то ваще крахЪ ванговали.


Толсто

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-02 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2016-05-31 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-02 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-31 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2016-05-31 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Насчет Клинтон мне тоже удивительно. И я тоже американской политикой не так чтобы сильно интересуюсь.

Но, по-моему, те, кто считают Хиллари Клинтон исчадием ада, они обычно и Обаму монстром считают.

Date: 2016-05-02 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
>>> Не даром в Канаде премьеры как правило билингвы.

В Канаде любой госслужащий по закону должен разговаривать на обоих языках в рамках своих должностных обязанностей.

Date: 2016-05-02 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] hahi.livejournal.com
Не то чтоб это было сильно важно в рамках обсуждаемой записи, но это не так. Подобное двуязычие на официальном уровне имеет место только в маленьком Нью-Брунсвике.

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2016-05-03 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] lakshin.livejournal.com
чем провинилась Хиллочка
Вот неплохая подборка (http://www.themarker.com/wallstreet/1.2893492)

Date: 2016-05-02 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Ужас конечно. Но не ужас-ужас-ужас.


И мне непонятно, если все так плозо, то почему суда не было, дел громких, расследований. Недоказано-с, значит. Презумпция-с.

Date: 2016-05-02 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Авода? Альтернатива? А - зачем? Им самим это разве нужно? Этой партии место на свалке истории. Есть кому скинуть Биби. Нужно только поднапрячься.
2. Даже не смешно.
3. Хиллари была госсекретарем у Обамы, а внешняя политика Обамы... Ну, сами же пишете. Она дама очень амбициозная и неумная. Под своим именем выпустила малочитаемую книгу (мы ведь знаем, как это делается), которую критики на Западе высмеяли практически построчно (сам читал критику в FT и IHT). Дешевая популистка, связанная с высшими кругами финансовых капиалистов-социалистов. Представительница династии позорных правителей. Мало?
4. Да, у республиканцев - кризис личностей. И уже давно. Как, впрочем, и у демократов. Тем не менее, республиканцы почему-то не хотят (или не могут?) играть в игру: "А сейчас - черненький! А сейчас - дамочка! Ну, кого еще не избирали? Голубеньких? Коммунистов? Рептилоидов?). Но... Даже Трамп - не быдло. Не говоря уже о Кейсике, например. "Русские" проводят параллели между Трампом и Жириком. Между тем, Жирик - очень неглупый человек с незавидной судьбой. Он был определен курирующей организацией в государственные шуты. Кем и остается в течение почти уже 30 лет. Тут сам по себе йобнешься. Каким президентом будет проходящий сегодня за "болтливого популиста" Трамп - никто не знает. У Жирика же не было даже полшанса порулить. Может быть во власти он был бы совсем другим.
5. Кто Вам сказал, что в Америке довольно-таки заебись? С чем конкретно "заебись"? С запасами нефти и ценой на бензозаправках? Спасибо, спасибо Обама!
6. Популистские решения проводить легко и приятно.
7. Про безопасные малые ракторы (http://www.ecotoc.ru/atom/avarii_as/d312/)
Edited Date: 2016-05-02 07:48 am (UTC)

Date: 2016-05-02 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
3. Популисты обычно популярны:)). Рядом с Берни и Трампом о популизме Хиллари как-то смешно:))
О какой именно династии позорных правителей вы излагаете? Ее муж был self made президент, вовсе ни из какой не династии, при этом был одним из лучших президентов. Достаточно сравнить с Бушем: его внешняя политика -- зашибись просто:)). В любом случае, это никак нельзя назвать "династией":))
Edited Date: 2016-05-02 11:34 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com
1. А что будет с бюджетом после того, как эти есть кому поднапрягутся? Эмиссия и сотни процентов годовой инфляции, как в благословенные времена - или совсем военный коммунизм?

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

1. Есть кому скинуть Биби.
Мне кажется это самообман :(


3. Она кажется меньшим из зол


4. Трамп не жирик. Он именно тот каким себя показывает кмк.


5. Инсайдерская инфа, как и у вас. Взрыв не рынке труда итд. Не слыхал про усложнение предпринимательства. В сравнении с тем с чего обама начинал - заебись.


6. Не согласен, что перечисленное - популизм. Очень серьезная общественная дискуссия идет. И важно это все кмк.


7. Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-02 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-05-02 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-14 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com
Редко бываю с Вами согласен сразу по стольким пунктам.

Комментарий ограничу одним - "Есть кому скинуть Биби".
Таки да, и выбор большой: Буги Аялон, Исраэль Кац, Гидон Саар, Кахлон, даже Эрдан может попытаться через несколько лет. Праймериз являются довольно гибким инструментом. 30-ти тысяч ликудников достаточно, чтобы склонить решение по любому вопросу в определённую сторону. Фейглин с 9-ю тысячами добился довольно большого влияния. Этот путь гораздо легче и дешевле, чем общенациональные выборы.
Всё это уже было. Биби уже однажды проиграл праймериз Шарону. Ничто не мешает повторить это во второй раз с кем-нибудь ещё.
Edited Date: 2016-05-14 12:25 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-14 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-leon.livejournal.com - Date: 2016-05-14 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-14 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-leon.livejournal.com - Date: 2016-05-14 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-14 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-leon.livejournal.com - Date: 2016-05-14 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-14 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
Вас тут немного задолбали комментаторы-строговики, а на самом деле все не так уж и плохо )))

1. Пусть цветут сто цветов...
2. Трамп? Президентом? Не верю...
3. Республиканские президенты - эталон невинности ...
4. +++
5. США - хорошо адаптирующаяся система, что очень хорошо для американского общества. А остальные пусть позаботятся о своих проблемах сами.
6,7. Без понятия

Date: 2016-05-02 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
1. Эта идеология не прижилась даже в более благоприятных условиях.
3. Насколько я понимаю, она довольно серая и отнюдь не кристально чистая функционерка. Любить ее особо не за что, хотя чего уж так ненавидеть, не знаю.

Date: 2016-05-02 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
хотя чего уж так ненавидеть, не знаю

Предельно антихаризматична. Очень искусственна, неорганична. Самим видом, голосом и повадками у любого человека, не оскопленного ослепленного идеологией вызывает естественное чувство неприязни. Ассоциируется с мерзким поведением ее супруга во время импичмента. И еще много с чем. Ненависть? Да нет, какая там ненависть! Сильная неприязнь - да.

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2016-05-02 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2016-05-02 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-05-02 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

1. Зависит от харизматичности и интенсивности пиара в массы.


3. Тут по моему она меньшее из зол, если респы не умудрятся выставить когото вместо своих двух фронтраннеров

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2016-05-02 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] janus-n.livejournal.com
7. В этом ЖЖ (http://tnenergy.livejournal.com/) автор пишет очень толково про ядерную энергетику. Вот тут (http://tnenergy.livejournal.com/51343.html) - конкретно про перспективные идеи и, в частности, про (Integral) Molten Salt Reactor (последний в списке):

"Жидкосолевой реактор. Святой грааль атомной энергетики, место поклонения всех разработчиков реакторов. Гомогенная расплавленная смесь из фторидов бериллия/натрия и фторида урана/плутония/тория формирует жидкую активную зону, который не страшны проблемы радиационной стойкости. Непрерывный отбор и очистка части соли от продуктов распада (в т.ч. нейтронных ядов) позволяет поддерживать высочайший уровень воспроизводства топлива и автоматически формирует замкнутый ядерный топливный цикл прямо на станции. Реактор может быть легко заглушен, например сливом активной зоны в ловушку, где она не будет критичной. Причем сливную магистраль можно заткнуть на время нормальной работой подмораживаемой пробкой из топливной смеси, т.е. в случае потери контроля остановка и локализация АЗ произойдет автоматически. Тепло в таком типе реакторов должно отводится через теплообменники размещенные в корпусе реактора (интегральный тип).
[...]
Как обычно, преимущества одновременно являются недостатками Отсутствие одного из барьеров по распространению радиоактивности (оболочек твэлов) вызывает вопросы у атомнадзоров. Постоянное присутствие буквально всей таблицы Менделеева в расплаве вызывает большие проблемы с коррозионной стойкостью корпуса реактора. Наличие большого радиохимического завода рядом с реактором кроме опять же радиофобских вопросов рождает еще и проблемы с нераспространением ядерных материалов. Ведь ЖСР является производителем не просто оружейного - но лучше чем оружейного плутония в весьма ощутимых масштабах. Фактически на такой АЭС можно будет выпускать оружейного материала на десятки ядерных бомб в год".

Date: 2016-05-02 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Огромное спасибо

Date: 2016-05-02 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
А отчего такой интерес к эвтаназии и марихуане?

Date: 2016-05-02 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А это важные вещи, особенно эвтаназия. Да и прохибишн больше зла приносит, чем добра.

(no subject)

From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com - Date: 2016-05-02 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2016-05-02 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Очевидно же - хочу эвтанизироваццо и курить траву. Ггг. Откуда у "правых" такой интерес к геям и абортам - гораздо интереснее на мой взгляд.

(no subject)

From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com - Date: 2016-05-31 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-02 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-katz.livejournal.com
Кажется, твои гости так и не могут признать, что республиканцы в этом году совершили ритуальное сэппуку. Хиллари хороша не потому, что на хороша, а потому, что Трамп намнoго хуже. То есть она ужас, конечно, но не ужас-ужас. А республикнацам я думаю стоило бы подумать, как бы не получить после этого года менее 41 сенатора (большинство в сенате им не удержать в этом году от слова "никак")
Edited Date: 2016-05-02 04:28 pm (UTC)

Date: 2016-05-02 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
технология зачетная, но 6 лимонов на разработку нового типа реактора? не миллиардов? нихрена они не построят ещё лет 10.

Date: 2016-05-02 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
6 - это только из бюджета. Основное бабло у них от частных инвесторов.

(no subject)

From: [identity profile] tnenergy.livejournal.com - Date: 2016-12-26 05:43 pm (UTC) - Expand

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 11th, 2025 08:21 am
Powered by Dreamwidth Studios