grihan: (Default)
[personal profile] grihan

Чтобы понять чем живёт общество надо познакомится с наиболее потребляемым искуством. Чтобы понять к чему общество идёт, надо познакомится с кумирами молодёжи. Причём не с теми "кумирами", которые навязывают мейнстримные сми. Диссидентствовать было удобно под бардов, особенно на кухне. В конце 80-ых под танки готовы были лечь фаны Цоя и ДДТ. 00-ые принадлежат Ленинграду - задорный стёб, бухнуть, подраться и забить на всё. На фоне многочисленных поднимающихся и закатывающихся "звёзд на час" стоит выделить группу РабФак - это уже довольно серьёзный протест. Но они не для масс, а скорее для немногочисленной "оппозиции". От [livejournal.com profile] amir_khabib узнал о, возможно, наиболее популярном андерграунде на сегодняшний день. Более 1,200,000 просмотров - для России это очень много. Остальные песни тоже шкалят. Пацан действительно чертовски талантлив. Но вслушайтесь в тексты (не только этой песни) - это певец Манежной, поэт следующего русского бунта.



Date: 2011-02-01 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Мне кажется такие протесты и андерграунды сами власти там и поддерживают. Включая миллион заходов.

Date: 2011-02-01 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Ты скажи ещё, что Манежную власти поддерживают. Медвепу тогда долго подштанники отстирывали. Это как в египте - народ какбе ненавидят америку, но не меньше ненавидят мубарака/медведева. Стоит только репутации путина чуть-чуть упасть - а у молодых он далеко не так популярен как раньше + небольшой экономический кризис - Тунис с Египтом покажутся цветочками.

Date: 2011-02-01 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Скажу. Им нужна такая оппозиция, чтобы все нормалные люди ее боялись больше, чем правительства, и , соответсвенно, объединялись вокрус правительства.
Хотя, конечно, все это может выйти из под контроля, и будет русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

Date: 2011-02-01 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
По мне оппозиция каспаров-лимонов-валерия ильинишна не менее страшная.

А оппозиция а-ля манежная просто не может оставаться под контролем - это всегда стихия.

Date: 2011-02-01 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Может-не может, но в эти игры там не впервые играют. В позднесоветсое время тоже КГБ создавало всякие якобы антисоветские националистические организации.

Date: 2011-02-01 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
про Левушку-зигуй читал? :-)

Date: 2011-02-01 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
Левон Арзуманян, персонаж такой. он же Левушка-зигуй.

почитай про него. это к вопросу о Кремле и Манежной.
кратко, Левушка - пацанчик из "Наших", тусивший на Манежной с генералом милиции из оцепления, а потом ушедший зиговать на камеры перед журналюгами.

этот же персонаж засветился потом "бить хачей у ТЦ Европейский" неделей позже. там ему журналюги кричали "Лева, зигуй", а он зиговал.

говно и провокатор, короче. а спалился пацанчик из-за своей странички в контакте, где его фотки из движения "наши".

эпичный персонаж и эпик фэйл Кремля в этом деле, потому что слишком топорно работали.

Date: 2011-02-01 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
мдя. и на фуя им это надо?...

Date: 2011-02-01 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
ну я не знаю.
думаю, по многим причинам.

во-первых, оголтелый фашизм большинство населения России не поддерживает, а значит это народное движение, благодаря Левушкам, сумели выставить как полных отморозков и фашистов, хотя там были и адекватные чуваки. Но легко поддались на провокации засланных казачков.
во-вторых, поговаривают, чтобы окончательно завинтить гайки оппозиции в плане народных собраний, мол, разреши вам собираться, вы зиговать начинаете.

но это все имхо, истина где-то черт знает где крутится:-)
но факт что милиция не била этих дубинками и не паковала даже за откровенные проявления фашизма и т.д., хотя Немцова и Лимонова с их 50 сторонниками сразу в кутузку.
менты стояли смотрели, как у стен кремля 10 000 беснуются - я не верю, что от страха.

Date: 2011-02-01 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
есть версия, что 1,200,000 просмотров растеряеву тоже "наши" накрутили.

Date: 2011-02-01 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
ну вот в это я уже слабо верю:-)
(deleted comment)

Re: опровержение

Date: 2011-02-02 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
я тоже не думаю, что к раскрутке имеют отношение наши/ваши. видно что чувак реально талантлив.

Date: 2011-02-01 07:54 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Хм... Кричать "бить хачей", будучи Арзуманяном - это уж совсем сюр.

Date: 2011-02-01 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
ну, про "бить хачей" это говорили девчушки какие-то у ТЦ Европейский, а не он сам. но подразумевается.

Date: 2011-02-01 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] amir-khabib.livejournal.com
ты слушал песню про раковку у него?
там русским языком поет "турки да вороны"... правда это не его песня.

сам то Растеряев актер в питерском театре, он довольно таки продвинутый, но песни его расчитны на "простых русских пацанов", которые с визгом это все воспринимают.
но в целом он - явление скорее положительное.

ну и талант, безусловно, присутствует.

Date: 2011-02-01 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
про казаков там тоже жесть, про дорогу. насчёт "положительное" - чота както не уверен.

Date: 2011-02-01 08:35 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Имхо, это не "общество" в целом, а "провинциальное общество". Оно там так и живет, да. Корячится весь день за "три тыщи", только чтобы ничего принципиально в жизни не менять. И именно поэтому оно безнадежно и безопасно - кто там поэнергичнее и поинициативнее, тот будет искать пути присоединиться к проклинаемым "маасквичам", "внутримкадышам", "гломурным пидарасам", а не идти на Москву разинским отрядом - не с кем. Тут происходит такая как бы фильтрация, подстригание общества сверху - т.е. само по себе проживание даже не в Мухосранске, а в Калуге-Орле-Воронеже уже человека характеризует. И не опасен он ни для маасквичей, ни для натовского отребья.

Date: 2011-02-01 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
В египте тоже самое все думали.

Date: 2011-02-01 01:25 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
В Египте немножко не та ситуация.
Там ближе к СССР при перестройке - много десятилетий фактически один и тот же режим.
А в России ту мягкую диктатуру, которая там есть, народ сам на себя надел, причем довольно недавно.

Date: 2011-02-01 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
при перестройке режим был как раз свеженький. И про сегодняшнюю ситуацию я бы не сказал, что народ действительно сам не себя это одел. Подрастает поколение, которое уже не сильно помнит как добрый Путен Спас Россию от Дерьмократии.

Date: 2011-02-01 02:15 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Не понял, какой режим был "свеженький" - позднесоветский?

Date: 2011-02-01 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
горбачёвский, реформистский

Date: 2011-02-01 02:24 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Он ни в малейшей мере не был отдельным режимом и никем так не воспринимался.

Date: 2011-02-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] magic-apple.livejournal.com
сочетание "популярный андерграунж" уже забавно )
и никакого бунта не будет, а если будет, Растеряев вряд ли будет иметь к нему какое-то отношение.

Date: 2011-02-01 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
в каждом андерграунде есть наиболее популярный :)

Бунт мож будет, может нет (рано или поздно вероятно всё же будет), но когда будет в рядах бунтующих будут петь Растеряева. Не Киркорова ж им петь :)

Date: 2011-02-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] magic-apple.livejournal.com
Киркорова - точно не будут )
но Растеряев мне тоже не нравится.

Date: 2011-02-01 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Новый русский бунт тоже мало кому понравится...

Date: 2011-02-01 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
прослушал только эту пезню. хватило.
И где такой-растакой талант? и в чём его уникальность?
Прости, видимо я недостаточно серьмяжен засценить этот "самородок".
Он ещё про пархатых жидов не спел? Нет? Не волнуйся, дойдет дело - споёт.

Date: 2011-02-02 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
песенка цепляет мгновенно. это не всякому дано. а про жидов уверен у него хотя бы в загашнике есть. я не говорю, что это вах как хорошо и круто - но именно с этого молодежь хавает сегодня в рашке.

Date: 2011-02-04 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Моя жена послушала, и сказала что это музыкальное переложение на российские реалии взглядов нашей оранжевой интеллигенции. "Пока тель-авивцы бесятся в кафе, Соль Земли пашет, сеет, строит на родной земле"

Date: 2011-02-04 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
думаиццо мине, что ребята о которых поёццо в пестне саму пестню не слыхали ваще, и интернеты в глаза отродясь не видали. 1 200 000 прослушиваний - это мааскофские паацаны, которые не любят чурок, педеков и гламурных дур, хотя сами ими во многом ими и являются.

Date: 2011-02-05 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Конечно.

Послушал по твоей ссылке Рабфак-класс.

Date: 2011-02-09 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Зацени это. Просто, но хватает.

http://www.youtube.com/watch?v=WhbBqNt80sc&feature=player_embedded

Date: 2011-02-09 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Да, талант у него есть.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 05:55 am
Powered by Dreamwidth Studios