grihan: (Default)
grihan ([personal profile] grihan) wrote2008-08-27 05:44 pm
Entry tags:

(no subject)

Вот ещё одна грустная иллюстрация к предидущему посту. Поэтому Россия ассоциируется с враньём и лицемерием. И поэтому тоже.

http://voinodel.livejournal.com/31349.html
(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 12:29 pm (UTC)(link)
Я надеюсь что вы понимаете что это не была издеваловка. И что никто не хотел там ни над кем издеваться. Я там даже злости не заметил. Только отчаянье.
(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 12:44 pm (UTC)(link)
Ну, первое это довольно правильное утверждение во всех странах мира.
(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-08-27 01:57 pm (UTC)(link)
поправку 22 почитайте.
(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-08-27 03:12 pm (UTC)(link)
Есть несколько переводов:

Поправка 22
Ловушка 22
Уловка 22

Автора зовут Хеллер. Замечательная книжка.

(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-08-29 04:26 am (UTC)(link)
Текст похоронки (http://voinodel.livejournal.com/28838.html) тоже наверное вымысел да? Вообще-то это не нг, а мк. А мемуары штука такая их тоже на заказ писать могут. А еще есть такие которые уже ничего не напишут.

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 02:12 pm (UTC)(link)
Может "Ловушку 22"?

Re: ...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-08-27 03:09 pm (UTC)(link)
а в еще одном переводе "поправка 22"

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 05:08 pm (UTC)(link)
Эта вещь в переводе не читается. Её надо читать на английском.

Re: ...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-08-29 04:20 am (UTC)(link)
Да, наверное поэтому мне в начале тяжело вчитаться было.

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 12:50 pm (UTC)(link)
Не говоря о том что там есть вещи которые многое (плохое) говорят о России вне зависимости верна эта история или вымышленна.

Re: ...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-08-27 02:03 pm (UTC)(link)
прям таки поиздеваться? ну вы даете. Он точно также будет отрицать разрушение грузинских поселений в осетии, все задокументированные случаи мародерства, и скажет что журналист в Гори погиб в результате ДТП.

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 12:20 pm (UTC)(link)
Сейчас прибегут русо-потриоты и скажут что всё это ложь и что если нет, то родители должны быть рады что их дети погибли за Родину.

Как хорошо что меня увезли.

[identity profile] anhydrol.livejournal.com 2008-08-27 01:35 pm (UTC)(link)
Я нисколько не на стороне России в этом конфликте.

Но мне не понятно зачем стрелять из Фагота внутри села? Что у грузин РПГ не нашлось?
Имея Фагот не надо устраивать засаду в селе, можно было растрелять колону далеко на подступах и в идеале не понести потерь.

Или грузины что то намудрили, либо тот свидетель наугад для солидности ляпнул "умное словечко".

П.С. Когда есть конфликт врут обе стороны, вопрос только кто врет больше.

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 01:38 pm (UTC)(link)
А детали тут не важны. Похоронки будут приходить по почте в любом случае. Про погибших солдат тоже будут молчать. Это самое проблемное, а не то что там случилось или не случилось в каком-то селе.
(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 02:11 pm (UTC)(link)
Да? То что похоронки приходят по почте, или же солдат хоронят в цинковых запечатанных гробах (тоже такая, хорошая российская традиция) - это следует из деталей статьи? То что Россия плюёт на жизнь и честь своих солдат - это не так? Что, "Берегите коней, а мужиков бабы нарожают" - это не старая российская мудрость, а следует из деталей статьи?
(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 02:28 pm (UTC)(link)
Да, да. Умом Россию не понять.
(deleted comment)

Re: ...

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-08-27 05:26 pm (UTC)(link)
Есть плохие родители. Есть родители которые должны гнить в тюрьме или в задрыпанном доме престарелых. Россия, то как она относится к своим гражданам, гораздо ближе к таким родителям, чем многие другие страны. Вне зависимости вымысел то что написанно в статье или нет.