grihan: (Default)
grihan ([personal profile] grihan) wrote2008-05-16 08:44 am
Entry tags:

Почему не входят в газу?

Почему, действительно? Ведь причин зайти и устроить там мочилово сколько угодно. Изначально исключаю причины типа “Ольмерд с Бараком тупые и ваще предатели“. Не думаю также что дело в том что очень боятся потерь и даже наверное не в том что не хотят зайти и завязнуть, точнее не в этом главная причина... 

Ну вот предположим что зашли мы в Газу, всех порвали и даже с б-жьей помощью Шалита вытащили. И чо дальше? Ну поживём годик другой, может даже без террактов. А дальше? А дальше от нас потребуют продолжать мирный процесс. А если не будем продолжать, начнут опять гайки закручивать. Сам народ израильский начнёт. Появится новый Рабин и всё по новой до следующего не дай бог Осло или размежевания. Оно нам надо?

Сейчас Хамас с непризнанием Израиля + касамы живой пример того что для урегулирования нет никаких возможностей. В ту минуту когда его не станет, его как будто и не было. 

Единственное что может заставить Израиль всё-таки войти и всех замочить это пигуа рав нифгаим (терракт с многочисленными жертвами). Будем молиться чтоб этого не произошло.

[identity profile] saper.livejournal.com 2008-05-16 06:52 am (UTC)(link)
ну да, как-то так.
ext_475885: (Default)

[identity profile] brewbuilder.livejournal.com 2008-05-16 07:08 am (UTC)(link)
Придется окупировать Азу повторно, а это для Ольмерта значит
полностью перечеркнуть то, ради чего он пришел к власти.
hитнаткут -- это ведь главное "достижение" Кадимы.
Вообще, похоже к сожалению, единственное решение проблеммы
с Азой -- денонсировать мирный договор с Египтом, а на это
не пойдут.
(deleted comment)
ext_475885: (Default)

[identity profile] brewbuilder.livejournal.com 2008-05-16 08:12 am (UTC)(link)
Дальше будет, то что было до hитнаткута,
с поправкой на озлобленность/запуганность
населения. "Впарить" Азу Египту без денонсации
мирного договора, скорее всего, не получится.
(deleted comment)
ext_475885: (Default)

[identity profile] brewbuilder.livejournal.com 2008-05-16 08:41 am (UTC)(link)
1. Cдерот обстреливали реже, Ашкелон вообше не обстреливали.
2. Власти ХАМАС не было.
3. Жизнь самих "газонов" была несравнимо лучше и меньше мотивация
для террора.
(deleted comment)
ext_475885: (Default)

[identity profile] brewbuilder.livejournal.com 2008-05-16 08:15 am (UTC)(link)
палестинцы Иудеи и Самарии должны жить в нормальных условиях -- с этим согласен.
Параллельно с Азой или нет -- это другой
вопрос.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 12:45 pm (UTC)(link)
Смысла может и нет, но в случае пигуа рав нифгаим придётся. Не удивлюсь если в хамасе это понимают и про себя моляться чтобы кассам не попал по скоплению (это такой цинизьм у мя).

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 12:55 pm (UTC)(link)
И не думаю что есть связь между А. и ЙоШем.

[identity profile] ender-d.livejournal.com 2008-05-16 08:42 am (UTC)(link)
Ну т.е. пом твоему нужно и дальше терпеть ракетные обстрелы . А как мы видим одними кассамами уже не ограничиваются ? Как отвечать на это "пропорционально" убивая исполнителей или как сделало бы любое нормальное государство - массированым арт обстрелом и ковровыми бомбардировками .

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-16 08:53 am (UTC)(link)
Ну, мы терпели ракетные обстрелы на протяжении большинства существования государства...

[identity profile] ender-d.livejournal.com 2008-05-16 10:29 am (UTC)(link)
И это по твоему нормально ? И это по твоему нормально когда жители государства с "самой сильной армией региона " должны страдать от обстрелов каких то мразей . Или может быть жителей юга можно подставлять под ракеты , еще бы ведь они же не живут в Гушдании ?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 12:47 pm (UTC)(link)
Почему по-моему? Это по ихнему, по правительски.

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-16 04:07 pm (UTC)(link)
Мы терпим не потому что нам нравится. Мы терпим потому что сделать с этим можно очень мало, даже имея самую сильную армию в регионе (без кавычек). Более того, то что можно сделать будет иметь очень высокою цену (не обязательно финансовую) и далеко не всегда это поможет. Поэтому гос. Израиль на протяжении всего своего существования выбирало наименьшее зло.

Очень удобно и легко кричать о ковровых бомбардировках, когда ты студент и ничего не решаешь. Я хочу посмотреть на вас, смельчаков, решающихся на это если (не дай Бог) вы будете у власти.

[identity profile] ender-d.livejournal.com 2008-05-17 10:43 am (UTC)(link)
Очень удобно и легко кричать о ковровых бомбардировках, когда ты студент и ничего не решаешь. Я хочу посмотреть на вас, смельчаков, решающихся на это если (не дай Бог) вы будете у власти.

Правильнее все же было бы сказать по другому . Очень удобно требовать защиты своих граждан и уничтожения врагов ,не нахордясь у власти и будучи лишенным финансовых интересов . А то не дай Бог за ковровые бомбардировки в защиту своего народа могут и Гаагский трибунал потащить , а тогда прощай баблосы и гешефты

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-17 10:53 am (UTC)(link)
Ендер, у меня вопрос. Сколько народу в Газе ты готов загубить? 1000? 10000? Всех напалмом? Готов ли ты вырезать всё население в Газе как превентивную меру, если окажется что даже убив 99% населения обстрелы не прекращаться?

Самое страшное это то что вроде неглупые люди бросаются понятиями "враги" и "уничтожить" не представляя себе ни того ни другого.

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-16 08:55 am (UTC)(link)
Не хотят вводить войска в Газу из за того что люди (имеется ввиду избиратели) избалованы - как показала 2-я ливанская, мы не против войны, мы просто не готовы терять солдат как раньше.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 12:48 pm (UTC)(link)
Думаю это не главная причина.

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-16 04:08 pm (UTC)(link)
Именно из за этого. Большинству наплевать на палестинцев, но смотри что происходит в стране когда теряем трёх солдат.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 05:52 pm (UTC)(link)
Конечно потерь никто не хочет, но если бы потери привели к положению хотя бы приближённому к ливанскому на них бы пошли. А так как не приведут, то нафик? Плюс см. исходный пост.

[identity profile] leorer.livejournal.com 2008-05-16 09:21 am (UTC)(link)
Примерно так. Патамучта статус-кво представляется власть предержащим лучшей альтернативой по сравнению со всеми прочими. Примерно как говорил Шамир - "вести переговоры 100 лет, ничего не меняя". Но другая сторона на это не согласна, поэтому ракеты.

[identity profile] ender-d.livejournal.com 2008-05-16 10:31 am (UTC)(link)
Вот пока они не откажутся от бредовых идей по уничтожению Израиля говорить с ними не о чем .

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 12:50 pm (UTC)(link)
Думаю ракеты с другой стороны всё-таки не поэтому. Разговаривать хамас не хочет. Почему они пуляют тема отдельная.

Вот за это нас и не любят...

[identity profile] shimon5.livejournal.com 2008-05-16 10:04 am (UTC)(link)
Больно умные,поэтому и в полном гавне. Нужно войти в Газу,вычистить её сколько можно, через три года снова войти в Газу и вычистить её насколько можно. И так ходить,пока пассионарии там не кончатся. А хитроумные стратегии имеют обыкновения рушиться из-за своей сложности.
Никакого решения проблемы Газы,кроме военного, не существует.

Re: Вот за это нас и не любят...

[identity profile] yankel.livejournal.com 2008-05-16 11:39 am (UTC)(link)
Плус адын

Вам не хватает любви? :))

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 12:53 pm (UTC)(link)
А я не говорю о решении проблемы Газы. Я говорю почему её не торопятся решать.

[identity profile] aristocrate.livejournal.com 2008-05-16 10:45 am (UTC)(link)
Я зеберу этот пост в ИзРус, хорошо?
http://izrus.co.il/section.php?section=11

[identity profile] aristocrate.livejournal.com 2008-05-16 01:09 pm (UTC)(link)
http://izrus.co.il/article.php?article=670

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 01:15 pm (UTC)(link)
Впредь разрешаю не спрашивать, а только уведомлять :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/ 2008-05-16 03:38 pm (UTC)(link)
Я о другом думаю - почему Ханию и ко. до сих пор не грохнули? Вообще, ставится такая цель или нет?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-16 05:54 pm (UTC)(link)
Ну нагид кокнули его, и чо? Ясина кокнули, Рантиси кокнули, ещё много кого, а всё бестолку.

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-16 06:41 pm (UTC)(link)
На самом деле, это один из наиболее обещающих путей. Просто надо их чаще мочить и веселее. Появился лидер - нет лидера. Тут и практическая польза, и с совестью проблем нет.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-18 05:06 am (UTC)(link)
А лучше газовые камеры + крематории зафигачить на отеф аза и фперёт. Или ещё легче, тупа ядерную бомбу тудысь, и делов. И нафик, нафик эту совесть, что ваще за слово такое ругательное? :)

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-18 06:42 am (UTC)(link)
Смотри, они враги, по крайней мере на сегодняшний момент. С ними надо бороться. Убивать всех подряд - это не дело. А вот лидеры - они на то и лидеры, что бы рисковать жизнью своего народа.

Скажем так - я понимаю убийц Рехавама Зеэви гораздо больше чем убийц водителей на терминале бензина. Кровь министра она более позволенна, чем кровь простых работяг. Его убийцы тоже должны сидеть в тюрьме, но их мотивы я хотя бы могу понять.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-18 07:57 am (UTC)(link)
Прикол в том что сколько ты их не убивай (лидеров, не лидеров) кассамы это не прекратит. Либо завоевать и сидеть, либо геноцид. Последнее отменяется. Остаётся первое. Пока нет пигуа рав нифгаим первое тоже не приведётся в исполнение. Почему - описано в посте.

[identity profile] scary-hairy.livejournal.com 2008-05-18 08:06 am (UTC)(link)
Это да. Убийство лидеров хорошо для твах арох. Кассамы это не прекратит.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/ 2008-05-16 11:44 pm (UTC)(link)
Ну так когда тот Рантиси с тем Ясиным были? Преданья старины далекой, по нашим временным масштабам. Кокнули его, пришел новый, и того тоже кокнули. И третьего. Во первых, это усложнит жизнь хамасу как организации, если руководство постоянно меняется или вынуждено скрываться. Во вторых, это на словах они все в шахиды хоть сейчас, а на деле предпочитают в расход других пускать.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-18 05:07 am (UTC)(link)
Имхо не поможет. Да и вообще я не об этом.

(Anonymous) 2008-05-17 12:51 am (UTC)(link)
А может за террористическую деятельность ввести смертную казнь? И казнить как арабов так и евреев, чья вина доказана?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2008-05-18 05:02 am (UTC)(link)
Толку? + я противник смертной казни