grihan: (miluim)
grihan ([personal profile] grihan) wrote2011-03-14 08:50 pm

Пятиминутка ненависти


Накопилось, уж не обессудьте. В себе держать нет никакой мочи. Все, кто подозревает, что он вызвал во мне нехорошие слова - под кат не ходите.
 

Во первых.... Какие же вы "левые" отморозки сучьи отродья. Какие же вы бесчувственные ублюдки, как ваш блядский язык вообще поворачивается в вашем вонючем хлебале. Блядь, как можно ТАК ненавидеть себя, чтоб оправдывать уёбищ рода человеческого, которые сделали то, что сделали. Чтоб вы захлебнулись вашими поносными лозунгами "оккупация виновата", "может это и не терракт" и "сами довели" - вы этими словами сами признались, что на месте трусливых дикарей тоже пошли бы резать спящих детей. Вы, оправдывая исчадья ада, к ним себя причислили. Убейте себя об стену, мерзкая погань.

Во вторых... А вы, поцреотические идиоты, думаете лучше да? А вот нихуя блядь. Вы точно также приравняли себя к двоюродным выродкам, выложив у себя окровавленные фотографии детишек, и потрясая ими на всех просторах нета. Вы точно также повели себя, обвинив в гибели невинных кого-то, кто в их смерти никак не замешан - выселявших поселенцев из гадюшной газы, правительство, которое отказывается строить газовые камеры бомбить деревни кассетными бомбами. Вы показали во всей красе, что вам похуй на погибших, что вам важно только сколько ещё засранных караванчиков вы поставите на вражеской территории, в которые ночью придёт очередной зверь и вырежет очередную семью, фотографиями трупов которой, вы будете с той же вожделённостью махать. Посылаю вам луч кровавого поноса.

Как бы мне хотелось закрыть вас - первых со вторыми - в одной камере, и посмотреть как вы будете грызть друг дружку. Хотя врядли это случиться - вы быстро сговоритесь, так как ничем друг от друга не отличаетесь.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2011-03-15 03:59 am (UTC)(link)
а что.. сильно. и по делу.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-03-15 02:59 pm (UTC)(link)
спасибо

[identity profile] zloradskij.livejournal.com 2011-03-15 04:17 am (UTC)(link)
Если уж искать виноватых, то немалая часть вины на том, из-за кого в доме не оказалось ни пары злых овчарок ни ничего огнестрельного и заряженного.
Вот за последнее, подозреваю, благодарить следует таки именно правительство.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-03-15 04:23 am (UTC)(link)
ага, не даёт злое правительство бедным поселенцам овчарок заводить. Не смеши...

Я тут не говорил о виноватых - их просто нет. Я говорил о танцующих на крови.

[identity profile] zloradskij.livejournal.com 2011-03-15 04:32 am (UTC)(link)
последними в моем предложении упомянуты были совсем не овчарки.

> Я тут не говорил о виноватых - их просто нет.
А я считаю, что есть.

> Я говорил о танцующих на крови.
ну про этих я и говорить не хочу...

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 05:28 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 14:58 (UTC) - Expand

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-03-15 06:30 am (UTC)(link)
ничего огнестрельного и заряженного.

Да? И у офицера пселения по безопасности, который проверил сигнал с электронного забора и счел,Ю что все в порядке, тоже ничего не было? Что Вы ерунду говорите, а?!

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2011-03-15 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2011-03-15 11:25 (UTC) - Expand

[identity profile] progulki.livejournal.com 2011-03-15 07:29 am (UTC)(link)
ну да, оружие там как раз почти у всех есть
У моего свекра,к оторый живет недалеко, весь дом забит оружием (я подозреваю, что и в огороде зарыты патроны-я не шучу)
да, и у него 2 овчарки

(no subject)

[identity profile] zloradskij.livejournal.com - 2011-03-15 15:14 (UTC) - Expand

[identity profile] i-hunter.livejournal.com 2011-03-15 07:20 pm (UTC)(link)
Огнестел был, женщина вроде из него даже пальнула дважды, но видимо (и возможно потому, что уже была смертельно ранена) не попала. К сожалению. Хотел-бы я, что-бу оно по другому кончилось. С какой радостью прочитал, что поселенка застелила двух скотов-террориство в пришедших убивать ее семью. С каким кайфом посылал бы лучи поноса левакам, которые бы бились в ситерике о том, что "поселенец застрелил палестинцев, мирно прогуливавшихся по СВОЕЙ земле".
То что собак не было это да, и зря, даже самая мелкая шавка успела бы лай поднять.

re

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2011-03-15 06:12 am (UTC)(link)
Женщина успела два раза выстрелить в террориста. Ну а любовь к елистолярному мату с возрастом проходит)))

[identity profile] gottfrid.livejournal.com 2011-03-15 06:35 am (UTC)(link)
"Открывается дверь и появляюсь я, весь в ослепительно белом" (с)

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-03-15 06:37 am (UTC)(link)
Кое-кто уже с "опричниками" появился

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-15 06:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 06:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-16 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-16 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-16 22:22 (UTC) - Expand

над?

[identity profile] gottfrid.livejournal.com 2011-03-15 06:46 am (UTC)(link)
Чтоб вы захлебнулись вашими поносными лозунгами "оккупация виновата", "может это и не терракт" и "сами довели" - вы этими словами сами признались, что на месте трусливых дикарей тоже пошли бы резать спящих детей.

вам важно только сколько ещё засранных караванчиков вы поставите на вражеской территории, в которые ночью придёт очередной зверь и вырежет очередную семью

На иврите это называется מצא את ההבדלים

Re: над?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-03-15 02:54 pm (UTC)(link)
Да этож очень просто! Я не обвиняю девушку в том и не оправдываю насильников тем, что девушка ходит в миниюбке. Я даже не обвиняю её в том, что она хочет гулять в этой миниюбке по ночному Гарлему. Но если после того, как она уже не раз подвергалась групповому изнасилованию, она продолжает гулять ночью в миниюбке по Гарлему - она просто ненормальная. И она вдвойне ненормальная, если после каждого изнасилования продолжает бегать и показывать свои синяки и разодранное нижнее бельё. И явно имеет смысл ей физически препятствовать выходить на такие прогулки.

Это кстати мягкий пример.
(deleted comment)

Re: над?

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 19:43 (UTC) - Expand

Re: над?

[identity profile] antikoifer.livejournal.com 2011-03-15 11:51 pm (UTC)(link)
как вам дорого общение со златой и (ликудовским) политруком.
яплачу...

[identity profile] progulki.livejournal.com 2011-03-15 07:28 am (UTC)(link)
к счастью, первых я не видела-не знаю, как у кого-то язык повернется сказать, что "сами виноваты"
Насчет охаивания левых и выселения из Газы и рвения строить-строить-строить-я им прощаю сегодня, хотя, конечно, это танцы на крови+манипуляции с использованием трагедии
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-15 18:40 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-16 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-16 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-16 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-16 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-16 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-16 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-16 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gottfrid.livejournal.com - 2011-03-16 19:48 (UTC) - Expand

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-03-15 07:56 am (UTC)(link)
Очень характерно, как наши самозванные настоящие правые позаимствовали у своих левых коллег самые подлые приемы времен после убийства Рабина. "Это НАШ траур, поэтому МЫ будем говорить, что вздумаем, а все остальные-пусть виновато молчат. Самых одиозных из противоположного лагеря мы напрямую объявим виновниками, а про остальных, кто не с нами-намекнем, что они не лучше. Кто откроет рот-ну, держись.."

[identity profile] natali-ya.livejournal.com 2011-03-15 08:38 am (UTC)(link)
По-моему, никто ни у кого ничего не заимствовал, крайности сходятся, так и у ярых коммунистов, и у ярых антикоммунистов вы найдёте призывы вешать противников на фонарных столбах.
Когда идея становится важнее самой жизни, то что бы ни произошло, используется в интересах этой идеи, чудовищного цинизма своих действий, охваченные идеей, не замечают.

[identity profile] progulki.livejournal.com 2011-03-15 09:04 am (UTC)(link)
угу, интересное наблюдение
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] jelnovar.livejournal.com - 2011-03-15 17:22 (UTC) - Expand

[identity profile] ender-d.livejournal.com 2011-03-15 09:14 am (UTC)(link)
ППКС.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2011-03-15 10:13 am (UTC)(link)
ну вобщем я согласен с большинством тезисов этого поста. в целом разделяю.

просто спокойнее надо, спокойнее. горячность, ярость - демонстрация бессилия. когда человек, полемизируя, скатывается в истерику - это только радует оппонентов. это повод для них показывать пальцем, радоваться, потирать ручонками. над оппонентами надо издеваться) их нужно высмеивать. нужно стараться сохранять спокойствие, даже если на душе все клокочет. их самих нужно доводить до такого состояния. они будут выглядеть жалкими и ничтожными.

что для т.н. левых что для т.н. правых, трупы - это повод для творчества, оттачивания полемики, болтовни в бложике. В этом случае они могут поумничать, оправдать очередной раз свою сверхидею, пропиариться сами. полируя новые грани своего журналистского таланта. у кого что. это нужно понимать. возможно, что среди них достаточно сочувствующих и с той и с другой стороны. что не отменяет более важных задач.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-03-15 02:56 pm (UTC)(link)
да

[identity profile] zlata-gl.livejournal.com 2011-03-15 11:33 am (UTC)(link)
Согласна с написаным, кроме
вы этими словами сами признались, что на месте трусливых дикарей тоже пошли бы резать спящих детей.

Если убийство в Ришоне было НЕ терактом, а уголовщиной, то значит ли это, что кто-то из разговаривающих о нем - "пошли бы резать спящих детей" ?
Не слишком ли близко Вы поставили тех, кто ОПРАВДЫВАЕТ теракты "оккупацией" и тех, кто НЕ УВЕРЕН сегодня, был ли это теракт или что-то другое ?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-03-15 02:57 pm (UTC)(link)
те, кто оправдывал карлика тем что его ушеренко сильно обидел уволив за воровство (солнцеворот например) ничем карлика не лучше.

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-15 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] progulki.livejournal.com - 2011-03-15 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-hunter.livejournal.com - 2011-03-15 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-15 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antikoifer.livejournal.com - 2011-03-15 23:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-16 01:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlata-gl.livejournal.com - 2011-03-26 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-27 02:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlata-gl.livejournal.com - 2011-03-27 02:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grihanm.livejournal.com - 2011-03-27 02:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlata-gl.livejournal.com - 2011-03-27 14:30 (UTC) - Expand